Лада Веста (Lada Vesta) новинка от АвтоВАЗ. Интерьер, Характеристики, фото

Приветствую всех читателей LEGIONEROV.ru. Сегодня я бы хотел посвятить статью новинке российского автопрома — Lada Vesta. Хочется отметить, что внешний вид серийной модели практически не изменился от прототипа, который был представлен на автосалоне в Москве в 2014 году. Внешний дизайн новой модели получился не плохой. Нельзя сказать, что поражает, но автомобиль уже как минимум получился из 21 века.

Дизайн Lada Vesta придерживается новому фирменному стилю автоВАЗА с Х-образными элементами в передней части автомобиля и на боковинах. Все будущие модели будут также выдержаны в данной стилистике. Интерьер у автомобиля вышел тоже достаточно современным и функциональным. В топовой версии появилась даже мультимедийная система с сенсорным экраном. Ну что ж по этой части АвтоВАЗ начинает догонять (к сожалению, пока только догоняет) своих ближайших конкурентов, таких как KIA, Hyundai.lada vesta интерьер

В основу Лады Весты легла абсолютно новая платфрома B/C, которая разрабатывалась силами АвтоВАЗ при поддержке альянса Renault-Nissan. Lada Vesta будет первой моделью, которая получит эту новую платформу. По сравнению с Приорой, величина колесной базы нового седана выросла на 143 мм – до 2 635 миллиметров, а колея увеличилась до 1 510 мм против 1 410 и 1 380 ранее. Габаритная длина модели составляет 4 410 мм (у хэтчбека – 4 250), ширина – 1 764, высота – 1 497, снаряженная масса, в зависимости от модификации, варьируется от 1 150 до 1 195 кг, объем багажника – 480 литров.

Что же касается двигателей, то модель получит три бензиновых мотора объемом 1.6 литра и мощностью 87 л.с., 106 л.с. и 114 л.с. Все три двигателя будут идти в паре с механической 5-ступенчатой коробкой передач. А версия с 106 л.с. двигателя будет также поставляться с роботизированной трансмиссией.

Lada VestaПродажи новой Lada Vesta стартовали 25 ноября 2015 г. Цена в базовой комплектации составила 514 000 рублей, а топовая версия в комплектации люкс с роботизированной трансмиссией обойдется в 664 000 рублей.

Технические характеристики Lada Vesta

1,6 л 16-кл., 5МТ, 106 л.с.
1,6 л 16-кл., 5АМТ, 106 л.с.
КУЗОВ
Колесная формула / ведущие колеса
4 х 2 / передние
Расположение двигателя
переднее поперечное
Тип кузова / количество дверей
седан / 4
Длина / ширина / высота, мм
4410 / 1764 / 1497
База, мм
2635
Колея передних / задних колес, мм
1510 / 1510
Дорожный просвет, мм
178
Объем багажного отделения, л
480
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя
бензиновый
Система питания
впрыск топлива с электронным управлением
Количество, расположение цилиндров
4, рядное
Рабочий объем, куб. см
1596
Максимальная мощность, л.с. / кВт / об. мин.
106 / 78 / 5800
Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин.
148 / 4200
Топливо
бензин с октановым числом 92/95
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость, км/ч
178
Время разгона 0-100 км/ч, с
11,8
12,8
РАСХОД ТОПЛИВА
Городской цикл, л/100 км
9,3
8,9
Загородный цикл, л/100 км
5,5
5,3
Смешанный цикл, л/100 км
6,9
6,6
МАССА
Снаряженная масса, кг
1230… 1270
Технически допустимая максимальная масса, кг
1670
Максимальная масса прицепа без тормозной системы, кг
450
Максимальная масса прицепа с тормозной системой, кг
900
Объем топливного бака, л
55
ТРАНСМИССИЯ
Тип трансмиссии
5MT
5AMT
Передаточное число главной пары
3,9
ПОДВЕСКА
Передняя
независимая, типа Макферсон, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя
полузависимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими или газонаполненными телескопическими амортизаторами
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рулевой механизм
шестерня-рейка
ШИНЫ
Размерность
185/65 R15 (88, Н/T); 195/55 R16 (91, Т)

Отзывы владельцев о LADA VESTA

На просторах интернета уже появилось достаточно много отзывов о ладе веста. В основном владельцы отмечают, что за свои деньги хороший автомобиль. Если обратить внимание на цены на новые автомобили при сегодняшнем курсе, то в среднем в цене лада выигрывает около 100 000 рублей. Основной недостаток, который отмечают владельцы это, то что автомобилю, особенно с роботом не хватает динамики, да и сам робот не достаточно современный и не доставляет того комфорта, который ожидают и которым могут похвалиться конкуренты.

Большой тест-драйв Lada Vesta

Большой тест-драйв представляет. Первый полноценный дорожный тест автомобиля Lada Vesta — гордости Волжского автомобильного завода. Ради тест-драйва Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов отправились в Италию, где провели за рулем Lada Vesta более суток и за это время накатали более 500 км.

Ведущие «Большого тест-драйва» протестировали две версии машины. С механической коробкой передач и с автоматической трансмиссией. Им удалось разогнать машину до 175 км/ч, подробно изучить мультимедийную систему, оценить Lada Vesta ночью и спросить у иностранцев, что они думают о новинке ВАЗа.

А что Вы, дорогие читатели, думаете о Lada Vesta? Прошу поделиться своими впечатлениями и мнением в комментариях.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *