Автомобили

Генераторы ВАЗ-2107 в Севастополе

Наши генераторы и комплектующие к ним — это качественные товары по самым низким ценам.
Оптовая и розничная продажа.
Для получения полного прайса на наш продукт пишите нам на почту

Именно поэтому нужно внимательно следить за признаками, которые могут свидетельствовать о неисправности генератора. К ним относят следующие:
— свет фар становится тусклым;
— постоянно горит индикатор аккумуляторной батареи;
— появляется свистящий звук при запуске авто.
Во всех этих случаях для ремонта генератора нужно оправляться к специалистам. В мастерских проведут полную диагностику всей электроники, в том числе проверят генератор. Если он при запуске дает заряд ниже 12 В, а затем менее 14 В, то стоит говорить о том, что генератору требуется ремонт или замена.
При частичном ремонте генератора обычно перематывают катушку, меняют диодный мост, регулятор. В большинстве случаев ремонтные комплекты для генераторов определенных моделей автомобилей продаются в наборе. Не всегда это качественные запасные части. Специалисты могут подобрать из разрозненных деталей именно тот набор, который требуется в данном случае.
Бывает и так, что основные части генератора не подлежат замене. Например, при полном износе катушки лучше заменить генератор полностью. Часто выходят из строя щетки. Если они износились, их может заклинить, перекосить. Если нет возможности поставить аналогичные новые элементы, то меняют весь генератор.
Причинами выхода из строя генератора может быть предельный износ запасных частей, некачественные комплектующие. Обязательно обращаться нужно в специализированный сервисный центр.

КЗАТЭ Генератор ВАЗ-2104,05,07 инжектор (с 2007) (КЗАТЭ ) (14В/73А/1022Вт)

Бензиновая электростанция Вепрь АБП2-230ВФ-БГ

Генератор Г-224 2104, 2105, 2107,(для авто. с 1989 г.в.) 2108-099,Ока 21080-3701010-03

BOSCH ремень генератора ВАЗ 2101-2107 зубч импорт 10*940 BOSCH

Генератор ВАЗ-2108 100А (СтартВольт) 372.3701 /LG0108/

Бензиновая электростанция Вепрь АБП 6-230 ВФ-БСГК

Щеточный узел генератора ВАЗ-2101-2106 (СтартВольт)

Генератор Ваз 2108-099, 21043, 21045, 21053, 2107, 21074, 1111 И Модификации 14V 72A Атэ-1 372.3701-03

"генератор ваз 2110-2112, 2170, (с инж. двиг.), (14в/100 а) атэ-1 9402.3701" АТЭ-1 арт. 94023701

КЗАТЭ Генератор ВАЗ 2108 2109 / / 55А 372.3701-02

Шкив Генератора Ваз-2101-2107, 2121, 21213 Разборный

Генератор ваз 2108 startvolt lg 0108 80-100 а Startvolt LG0108 Lada: 2108-3701010 Lada Carlota (2108 2109 2115). Lada

Генератор ваз 2108-099, 21043, 21045, 21053, 2107, 21074, 1111 и модификации 14v 72a атэ-1 372.3701-03 АТЭ-1 арт. 372.3701-03

Генератор ваз-1117-1119, 2170-2172, 2190 (120а) стартвольт арт. LG0118

"генератор ваз 2170 priora , ваз 1118 kalina люкс , 14v 120a атэ-1 9402.3701-14" АТЭ-1 арт. 9402370114

КЗАТЭ Генератор ВАЗ 2104 2105 2107 / / 50А Г222

КЗАТЭ Генератор ВАЗ-2104,05,07 (КЗАТЭ) (14В/55А/770Вт)

Генератор ВАЗ 2170 115 A LADA 21700-3701010-82

Автоприбор Реле (регулятор напряжения) ВАЗ-2104-2107 (Калуга)

КЗАТЭ КЗАТЭ генератор ВАЗ 21074 инж. 372.3701-03, 05 катэк

Бензиновая электростанция BLUEWELD Motoweld 204 CE

КЗАТЭ Генератор ВАЗ 2108 2109 / / 73А 372.3701-03

Прамо Генератор ВАЗ-2108-099,1111, 2104, 2105, 2107 (LKD Electrical)

Генератор 372-3701000 а/м ваз ваз -21043 , 21045 , 2107 , 2108 , 2109 , 1111 пекар арт. 3723701000

КЗАТЭ Генератор ВАЗ 2101 2106 / / 42А Г221А

Провода АКБ ВАЗ-2101. 2107 S=10мм диалуч

"генератор ваз 21214 135a старт вольт lg 01214" стартвольт арт. LG01214

Генератор ваз 2104-2107 95а стартвольт арт. LG 0107

Генератор ВАЗ 2105,2107,2108 (80A) (Старт вольт) (35980)

Генератор ВАЗ 2101-06 80A старт вольт LG 0101

STARTVOLT Генератор ВАЗ 140A (Артикул: LG 0190)

Генератор ваз 2101 startvolt lg 0101 80 а Startvolt LG0101 Lada: 2101-3701010 Lada 1200-1500 Универсал. Lada 1200-1600.

Автомобили ВАЗ 2107/2105 имеют генераторы двух типов: ранние модели автомашин оборудованы генератором Г-222, а более позднего производства — генератором 37.3701. По своим характеристикам они практически одинаковые, поэтому имеют взаимозаменяемые детали.

Механика генератора такова, что для выработки электротока ротор генератора вращается от ремня, приводящегося в движение шкивом коленвала двигателя. Ток обмотки ротора, протекая через медно-графитные щётки, запитывает всю электросистему авто. Так как щетки в щеткодержателе постоянно соприкасаются с валом ротора, происходит постепенное изнашивание и возникает необходимость в их замене.

Признаки выхода из строя щеток генератор ВАЗ 2107/ВАЗ 2105

На случай неисправности генератора в системе электрооборудования автомобиля предусмотрена индикация поломок. Когда генератор неисправен — зажигается значок лампы аккумуляторной батареи. Но нужно взять в расчёт, что причиной поломки может быть банальный выход из строя предохранителя в цепи, поэтому после проверки предохранителя необходимо далее продолжить поиск неисправностей, осуществляя проверку щёток, выпрямителя, регулятора напряжения.

Чтобы осуществить проверку регулятора напряжения необходимо подсоединить вольтметр к щёткам. К выводу регулятора подсоединяем «плюс» от аккумуляторной батареи в 12В, а к выводу «земля» присоединяем «минус». Если же напряжение отсутствует, то регулятор дефектный и требует замены.

Иногда о нарушении работоспособности или о скором выходе из строя щёток свидетельствует нарушение подачи тока в электропитании автомобиля: пропадает или меркнет свет осветительных приборов и фар, перестаёт работать прикуриватель или радиоприёмник, печка перестаёт греть или АКБ слишком быстро разряжается.

Советы по замене щёток генератора ВАЗ 2107/ ВАЗ 2105

Если вы уверены в обязательности замены именно щеток, то их можно поменять своими руками и без снятия генератора. Для этого отключаем питание АКБ, откручиваем два винта держателя щёточного узла и меняем узел. В другом случае, когда не получается открутить болты или нужна расширенная диагностика исправности деталей генератора, то необходимо произвести снятие генератора.

Возбраняется запуск генератора автомобиля с отсоединенным аккумулятором. Это приведёт к кратковременному повышению напряжения на клемме «30», вследствие чего придут в негодность детали выпрямителя и устройства электросети автомобиля.

Для замены щёток понадобится следующие инструменты:

  • накидные ключи на «8», «13»;
  • трещотка;
  • набором насадок «на 13», «на 10», «на 17»; «на 19»;
  • отвёртка плоская и крестообразная;
  • проникающая жидкость WD 40;
  • тиски (если понадобятся);
  • новые щётки на генератор ВАЗ 2107.

Цена щёток ВАЗ 21013701470 составляет 34 рубля. Их аналог от UTM с артикулом HE0703A — 120 рублей.

Цена актуальна для Москвы и области на лето 2017.

О проблеме в системе электропитания сигнализирует стрелка зарядки аккумулятора. Это указывает на то, что при работающем двигателе, зарядка АКБ происходит плохо.

Вольтметр показал напряжение 11,2 вольта. В конечном итоге подозрение падает на генератор.

Приступаем к ремонту. Для начала снимаем клеммы и вынимаем АКБ.

Ключом «на 17» отворачиваем гайку и снимаем регулировочную планку.

Сдвигаем изоляционный чехол, ключом «на 10» отвинчиваемым гайку крепления проводов на выводе «30» генератора и отсоединяем провода.

Отсоединяем колодку провода от вывода «61» генератора.

Головкой на «19» отворачиваем гайку нижнего крепления генератора.

Снимаем ремень привода со шкива генератора.

Выбиваем болт и вынимаем втулку. Следует учесть, что при этом генератор будет держаться на кронштейне.

Снимаем генератор с автомобиля, опустив его вниз между кронштейном и балкой переднего моста.

А вот и виновник «долгого пути» винт с сорванными краями.

Устанавливаем генератор в тиски и отвёрткой выкручиваем два болта щёткодержателя.

Старый щёткодержатель со щётками.

Устанавливаем новый щёткодержатель, собираем всё в обратной последовательности.

Если на приборной доске ВАЗ 2107 зажигается значок аккумулятора, это сигнализирует о том, что автомобилю требуется замена щеток генератора, реле, предохранителя или ремня. Первый компонент из списка изнашивается достаточно быстро, поэтому специалисты рекомендуют менять его через каждые 50 тысяч километров. Регулярный выход из строя щеток связан с тем, что в процессе работы они постоянно соприкасаются с валом ротора. Признаками износа механизма являются:

  • быстрая разрядка аккумулятора;
  • тусклый и мигающий свет фар;
  • перебои в работе электроники, печки, прикуривателя.

Замена всего узла и щеток – не сложна, здесь вполне доступен ремонт своими руками. Но сначала нужно ознакомиться с механизмом и схемой его контактов.

Необходимые запчасти

На автомобилях первых моделей ВАЗ 2107 установлены генераторы Г-222, машины более позднего производства комплектуются агрегатами 37.3701. Они схожи по своим техническим параметрам, и многие компоненты их взаимозаменяемы. Для ремонта можно выбрать детали с артикулами 21013701470, 363772, HE0703A, sdpck442eh1, rg68523102802. Цена одной детали, в зависимости от производителя варьируется в пределах от 34 до 120 рублей.

Необходимые для ремонта инструменты

Для работы мастеру потребуется немного инструментов:

  • комплект насадок;
  • набор накидных ключей;
  • крестообразная и плоская отвертка;
  • трещотка;
  • ветошь и проникающая жидкость.

Средняя цена этих работ в автосервисах на 08.11.2019 года составляет 500 рублей. Немного, но самостоятельный ремонт позволит вам не тратить время на поездку и провести ревизию состояния генератора, аккумулятора и других смежных узлов.

О проблемах бортовой сети сообщает стрелка зарядки аккумулятора.

Порядок выполнения работы

Удобнее выполнять замену щеток генератора ВАЗ 2107 инжектор на смотровой яме. Предварительно нужно полностью изучить инструкцию, как починить узел, чтобы выполнять работы, не отрываясь на чтение следующего этапа. Если вы точно уверены, что менять нужно именно щетки, ремонт можно делать без демонтажа генератора. Агрегат на ВАЗ 2107 расположен под капотом (справа, рядом с фарой со стороны пассажира). Найти его можно по приводному ремню, натянутому на маховик. Щеточный узел находится на задней части агрегата, и крепятся посредством болтов.

Приступаем к работам без снятия генератора:

  1. Отключаем минусовую клемму от аккумулятора.
  2. Откручиваем крепежи, снимаем узел.
  3. Проверяем механизм на целостность, меряем выступающую часть щеток.
  4. Меняем щетки или весь узел.

Но если этот порядок затруднителен, или есть подозрение на неисправность других деталей, генератор нужно менять. Здесь порядок действий следующий:

    Отключаем аккумулятор, посредством изъятия минусовой клеммы, и вынимаем АКБ.

Теперь нужно изъять регулировочную планку, для этого предварительно выворачивается гайка.

Далее доступ закрыт защитным кожухом, его нужно отодвинуть, затем вывернуть крепежную гайку проводов на выводе агрегата, и отсоединить провода.

От вывода 61 отсоединяется колодка, и выворачивается гайка нижнего крепления агрегата.

Снимаем ремень со шкива, извлекаем болт и втулку. Агрегат теперь держится только на кронштейне.

Генератор опускаем между балкой переднего моста и кронштейном и снимаем с машины.

Выворачиваем болты щеткодержателя, извлекаем узел. Проверяем его. Если в негодность пришли только щетки – меняем их. Если весь узел – устанавливаем новый щеткодержатель. Установку щеток в держатель нужно выполнять осторожно и аккуратно. Они должны свободно входить в гнезда.

Для большей наглядности работ с ВАЗ 2107 по замене щеток генератора смотрите видео:

Обратите внимание! Если перед работами вы заметили не только проблемы с АКБ и бортовой сетью, но и шумы от генератора, обязательно проверьте подшипник. О проблемах с ним так же говорит увеличенный люфт. Причинами преждевременного износа может быть недостаточность смазки или перетянутый ремень.

Резюмируем

Как видно из вышесказанного, работы – просты и не вызовут проблем у начинающего автомеханика. Важно не затягивать с ремонтом, а выполнить замену при появлении первых признаков неисправности. Если регулярно проводить проверку автомобиля на наличие шумов в работе его агрегатов и узлов, можно избежать серьезных повреждений и больших расходов.

Вам также может понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *