Автомобили

Шумоизоляция автомобилей

Наша зима всегда славилась своей продолжительностью и крепкими морозами, поэтому одной из главных задач для автолюбителя является теплоизоляция автомобиля. Почему бы и нет?

Эту работу нельзя назвать сложной. При правильной организации и наличии под рукой необходимых материалов весь процесс утепления занимает от 3 до 6 часов.

Что это дает?

Во-первых, теплоизоляция двигателя автомобиля – это шанс снизить время на разогрев основного узла и сэкономить при этом значительный объем топлива.

Во-вторых, качественное утепление исключает появление наледи на капоте, которая негативно сказывается на лакокрасочном покрытии.

В-третьих, обустройство салона позволяет повысить эффективность работы печки и много дольше сохранять тепло в салоне (благодаря атермальной тонировке этот эффект можно усилить).

Двигатель

Первое, с чего стоит начать – утеплить двигатель. Здесь есть несколько основных вариантов.

Многие автолюбители идут путем экономии — они используют подручные средства (одеяла, куски войлока и так далее). Но как показывает практика, такой способ утепления малоэффективен и применяется все реже.

Специализированные авто одеяла.

Изготавливаются из качественного огнеупорного материала. Они весьма эффективны и доступны по цене. При этом время прогрева двигателя снижается с 15 до 7-10 минут.

Но здесь важно выбрать качественный товар. Известны случаи, когда дешевые китайские авто одеяла начинали дымить или и вовсе воспламенялись от повышенных температур в отсеке двигателя. Цена качественного авто одеяла где-то 1500-2000 рублей.

Профессиональные утеплители

Имеют максимальную эффективность. Их плюс – легкость монтажа и демонтажа. При наступлении холодов такую теплоизоляцию можно надевать, а летом, наоборот, снимать.

Здесь можно выделить четыре наиболее популярных материала.

Эффективно задерживает тепло и имеет сравнительно низкую цену. Стоимость одного квадратного метра обойдется в сумму от 50 до 150 рублей (в зависимости от толщины).

Материал имеет отличное качество и надежно задерживает тепло в подкапотном пространстве.

Относится к самоклеящимся материалам. В основе этого утеплителя лежит пенополиэтилен. Состоит из трех слоев – лицевого, пенополиэтилена и клеевого слоя.

Фольги здесь нет, но даже без нее материал отлично держит тепло. Толщина «Тивиплен-П» может быть различной – 4, 8 или 15 мм. Цена – от 200 рублей.

Используется как эффективный шумоизолирующий материал, но и с функцией удержания тепла он также справляется на «отлично».

По сути, получается двойной эффект – тепло- и звукоизоляция. Качественный материал обойдется в сумму от 60 рублей за квадратный метр. Один из лучших вариантов для автолюбителя.

Материалы, которые выполняют обе функции сразу (тепло- и звукоизолирующую). Продаются в листах (чаще всего 2х1 метра).

Стоимость одного листа может доходить до 1500-2000 рублей.

Этапы работ

Подготавливаем инструмент и материал.

Сам процесс утепления производится в несколько основных этапов. Для начала подбирается инструмент:

  • ножницы;
  • канцелярский нож;
  • линейка;
  • карандаш;
  • маркер (желтый и черный);
  • бумага и скотч.

Потом делаются макеты на каждую из секций капота (можно из бумаги или картона). Это позволяет точно определить необходимый объем материала. В среднем на капот седана уходит где-то 60-70х100 см утеплителя.

Все заготовки необходимо вырезать по формам и подписать с помощью маркера (это позволяет качественно сделать работу и не запутаться).

Готовые выкройки необходимо разложить на теплоизолирующем материале, прикрепить с помощью скотча и обвести по контуру маркером.

Теперь можно воспользоваться ножницами и аккуратно вырезать заготовки.

Следующий важный этап – подготовка капота.

Здесь важно идеально вымыть внутреннюю поверхность водой с шампунем и хорошо ее обезжирить растворителем. При желании сэкономить время машину можно сразу же отогнать на мойку.

Теперь подготовленные куски утеплителя аккуратно прикладывайте к «своим» ячейкам. Благодаря самоклеящейся основе никаких дополнительных манипуляций по нанесению клеевого состава делать не нужно.

15-20 минут работы и теплоизоляция автомобиля под капотом готова.

Варианты наклейки теплоизоляционного материала.

Устройства для прогрева двигателя

Предназначен для быстрого прогрева основного узла автомобиля. Его основной недостаток – зависимость от бытовой сети 220 Вольт, поэтому он находит применение все чаще в гаражах автолюбителей.

Кроме этого, такая система не способна запускаться автоматически – только в ручном режиме. Полный прогрев охлаждающей жидкости достигается уже через 20-30 минут.

Здесь многое зависит от типа устройства и производителя. Обходится в сумму от 2 000 рублей и выше. Монтаж таких систем не вызывает сложностей даже у начинающих автолюбителей.

Главное –действовать четко по инструкции, которую привел производитель.

Автономный предпусковой обогреватель.

Один из лучших вариантов при наличии на руках лишних 15-20 тысяч рублей и больше. Преимущество системы – полная автономность.

Достаточно запрограммировать устройство, и оно несколько раз за ночь будет включаться, прогревая при этом двигатель.

Сегодня существует множество различных модификаций подобных систем с множеством полезных функций. Но их монтаж лучше доверить опытным специалистам.

Салон

После завершения работ с утеплением подкапотного пространства следующий этап – теплоизоляция салона автомобиля.

Цель автолюбителя здесь понятна – задержать тепло в салоне автомобиля и ускорить прогревание салона печкой зимой.

Такая работа актуальна не только для автомобилей отечественного автопрома (по понятным причинам), но и для иномарок.

Благодаря качественному утеплению и эффективной атермальной тонировке получается дольше поддерживать тепло в салоне даже без включения печки.

При этом современные материалы обеспечивают отличную шумоизоляцию, которая обеспечивает дополнительный комфорт от поездки.

Используемые материалы

К наиболее популярным материалам для утепления салона можно отнести:

Наносится с помощью напыления и эффективно борется как с холодом, так и с лишним шумом.

Благодаря такой методике можно полностью покрыть поверхность кузова изнутри и добиться максимального эффекта.

Кроме этого, пенополиуретан эффективно закрывает все существующие щели и препятствует попаданию внутрь холодного воздуха.

Вещество отличается низким коэффициентом теплопроводности даже при нанесении тонкого слоя. При этом состав обеспечивает надежную защиту металла от коррозии и безопасен для здоровья.

Основной недостаток этого метода – невозможность выполнить работу своими руками.

Для нанесения пенополиуретана потребуется специальное дорогостоящее оборудование, поэтому без обращения в специализированную фирму и серьезных трат (от 10 тысяч рублей и больше) не обойтись.

Более доступный вариант для рядового автолюбителя – пенофол. По сути, это вспененный полиэтилен, который покрыт сверху алюминиевой фольгой. Этот материал отличается мощным звуко- и холодоотражающим эффектом.

Толщина изделия всего несколько миллиметров, но даже одного слоя достаточно для достижения необходимого результата.

Преимущество пенофола – гибкость, легкость, долговечность, простота в монтаже. После оклеивания поверхностей изнутри салона тепло внутри сохраняется намного дольше.

Кроме этого, в летний зной в автомобиле много дольше сохраняется прохлада, что позволяет реже включать кондиционер и как следствие, экономить на топливе.

Как правило, именно пенофол чаще всего используется для утепления.

При этом сама теплоизоляция автомобиля выполняется в следующей последовательности:

  • 1. Подготовьте необходимый инструмент – фольгированный пенофол, резиновые уплотнители, скотч, нож, герметик, листы картона, маркер, ножницы и отвертку.
  • 2. Посетите мойку и закажите полный комплекс мероприятий по очистке салона.
  • 3. Снимайте все лишнее – сидения, торпеду, панели на всех дверях. Уберите лишние вещи с задней полки.

Радикальный вариант.

  • 4. Осмотрите внимательно кузов и обязательно закройте лишние отверстия герметиком. При этом особое внимание уделяйте пространству между двигательным отсеком и салоном автомобиля. Очень полезно будет снять радиатор отопителя и обработать герметиком все имеющиеся швы.
  • 5. Если резиновый уплотнители сильно поизносились, замените их.

  • 6. Начинайте работу с пола автомобиля. После снятия сидений вам необходимо полностью вымыть днище и обезжирить его. С помощью листов бумаги, маркера и ножниц сделайте выкройки.
  • 7. Рассчитайте необходимый объем изолона и отправляйтесь в магазин за покупкой утеплителя (берите немного с запасом). Как только материал под рукой, переложите готовые выкройки картона на изолон и вырежьте требуемые куски.

  • 8. Современный пенофол продается на клеевой основе, поэтому отлично ложится на чистую и обезжиренную поверхность. Если вы купили обычный материал (без специального клеящего слоя), то можно закрепить материал с помощью Тилита.

На 5 м 2 площади поверхности уйдет 2 л клея.

  • 9. Следующий этап – оклеивание дверей. Здесь также необходимо вымыть и обезжирить поверхность перед обработкой.

Перед оклеиванием аккуратно вырежьте отверстия под ручки. Что касается крепления, то подход такой же, как и в случае с полом.

Единственное, что с внутренней стороны можно использовать мебельные скобы, а с наружной (для крепления рельефных мест) – специальные клипсы.

  • 10. Аналогичным образом утеплите оставшиеся части кузова.

11. Верните все снятые детали на место и установите сидения.

Общая схема работ по тепло и шумоизоляции автомобиля.

Вывод

Таким образом, в теплоизоляции двигательного отсека и салона автомобиля своими руками нет ничего сложного. Главное – запастись необходимым материалом, терпением и выделить немного личного времени.

По завершении работ вы получаете автомобиль, надежно защищенный от мороза и жары.

От качественно сделанной шумоизоляции автомобиля зависит ваш комфорт езды на нем. Порой достаточно только как следует проклеить свой автомобиль, что бы получить от него совсем другие ощющения и заново его полюбить. Так как же правильно сделать шумоизоляцию своего автомобиля? В этом разделе вы найдете множество статей посвященных проблеме шумоизоляции автомобилей и научитесь делать ее самостоятельно.

Акустическая линза CrystalSound

Акустическая линза CrystalSound — Вибродемпфирование, Звукопоглощение, Усреднение звукового давления

Шумофф П8 (0,75×0,56)

Шумофф П8 — звуко-теплоизоляционный материал.

Шумофф П4 (0,75×0,56)

Шумофф П4 — звуко-теплоизоляционный материал.

Шумофф Комфорт

Шумофф Комфорт — Теплосберегающий, звукоизоляционный самоклеющийся материал на основе вспененной резины.

Тивиплен ТР (1400 Х 2000)

Материал «Тивиплен» на самоклеящийся основе пенополиэтилена (ППЭ), предназначен в качестве теплоизоляции и уплотнения в автотранспорте.

Тивиплен

Самоклеящийся материал для тепло и шумо изоляции салона, на основе пенополиэтилена, защищенный антиадгезионной пленкой (бумагой).

StP Сплэн 3008

Звуко-теплоизолирующий материал с липким слоем, состоит из пенополиэтилена толщиной 8мм.

StP Сплэн 3004

Звукоизоляционный материал из газонаполненного пенополиэтилена с клеевым слоем. Обладает звукоизолирующими и теплоизолирующими свойствами.

StP Сплэн 3002

Звуко-теплоизолирующий материал с липким слоем, теплопроводностью 0,038 Вт/мК.

Акцент 10 ЛМ КС

Cамоклеющийся теплоизолирующий, звукопоглощающий материал из пенополиэтилена, умеренно эластичный.

ВИКАР ЛТ(пф) (аналог фольгированного СПЛЭН)

тепло-шумо-паро-изоляционный герметизирующий самоклеящийся материал, состоящий из двух слоев: бутилкаучукового герметика и пенофола.

Викар С ЛТ(и) 1000х600 (аналог СПЛЭН)

тепло-шумо-паро-изоляционный герметизирующий самоклеящийся материал

Шумофф Герметон А-15 (0,75×1,0)

Материал шумопоглощающий и уплотнительный на основе спец ППУ, рельеф в форме пирамидок. — В 10 раз эффективнее стандартно применяемых паралонов (коэффициент звукопоглощения до 95%)

Изоскрип 5 (1000x1000x5)

Представляет собой ткань, состоящую из полиэфирных волокон с клеевым слоем, защищенным антиадгезионной пленкой.

Изоскрип 10 (1000х1000х10)

Уплотнительный шумоизоляционный самоклеящийся материал на основе пенополиуретана, пропитанный битумной композицией. Используется в качестве шумоизоляции, применяется вторым слоем, после вибропоглотителя, или для прокладки пластиковых деталей с целью устранения скрипа.

Битопласт МА5 К Gold(1х0,75)

Битопласт МА5 К Gold — шумопоглощающий и уплотнительный материал.

Битопласт 5 АК (1х0,75)

Битопласт 5 АК — шумопоглощающий и уплотнительный материал.

БИПЛАСТ — 5 АК (1х0,75)

Вязко эластичный полиуретан отлично поглощает шум улицы, а так же вибрации пластиковых панелей салона автомобиля, устраняя источники возникновения шума

БИПЛАСТ — 10 АК (1х0,75)

БиПласт — Звукопоглощающий материал на основе вязко-эластичного пенополиуретана. По сути, является преемником популярного материала Битопласт.

Шумофф Микс Ф (0,37×0,27)

Шумофф Микс Ф — вибродемпфирующий, снижающий шум металлических и пластиковых панелей от вибрации материал.

Шумофф Микс (0,37×0,27)

Шумофф Микс — вибродемпфирующий, снижающий шум металлических и пластиковых панелей от вибрации материал.

Шумофф М4 (0,37×0,27)

Материал многослойный, самоклеящийся, вибропоглощающий, толщиной 4мм. Предназначен для снижения шума металлических, пластиковых панелей толщиной до 1мм – крыша и двери авто.

Шумофф М3 (0,37×0,27)

Материал многослойный, самоклеящийся, вибропоглощающий, толщиной 3мм. Предназначен для снижения шума металлических, пластиковых панелей толщиной до 1мм – крыша и двери авто.

Шумофф М2 (0,37×0,27)

Материал многослойный, самоклеящийся, вибропоглощающий, толщиной 2мм. Предназначен для снижения шума металлических, пластиковых панелей толщиной до 1мм – крыша и двери авто.

Шумофф М1,5 (0,54×0,75)

Материал многослойный, самоклеящийся, вибропоглощающий, толщиной 1,5мм. Предназначен для снижения шума металлических, пластиковых панелей толщиной до 1мм – крыша и двери авто.

Изопласт М3 (350x570x3)

Отличительной особенностью материала является то, что при монтаже он не требует нагрева и может монтироваться на поверхности со сложным рельефом.

Изопласт М2 (530x750x2)

«Изопласт plus» – эластичный вибропоглощающий материал, представляющий собой полимерную самоклеящуюся композицию, дублированную алюминиевой фольгой.

Изопласт М1 (530x750x1,6)

«Изопласт plus» предназначен для снижения вибраций, передающихся от двигателя и работающих агрегатов на конструкцию изделия в машиностроении.

Изопласт БФ (визомат МП) bi-foil (500x800x2,7(2.5))

Самоклеящийся битумный материал, не впитывает влагу, не разлагается

Изопласт Б (визомат ПБ) bi-not (500x800x2)

Вибропоглощающий материал, представляющий собой самоклеящуюся композицию. Самоклеящийся битумный материал, не впитывает влагу, не разлагается.

Викар С марки ЛТ(фа) 760х500х3,0мм (М3 премиум)

Бутилкаучуковый самоклеющийся материал, дублированный алюминиевой фольгой.

Викар С марки ЛТ(фа) 760х500х2,3мм (М2 премиум)

Листовой герметик (вибролист) ВИКАР ЛТ(фа) — вибропоглощающий и гидро-паро-изоляционный бутилкаучуковый герметизирующий лист. Не требует нагрева при установке, прикатывается роликом.

Викар С марки ЛТ(фа) 760х500х1,5мм (М1 премиум).

Листовой герметик (вибралист) ВИКАР ЛТ(фа) — вибрапоглощающий и гидро-паро-изоляционный бутилкаучуковый герметизирующий лист. Состоит из самоклеющегося бутилкаучукового герметика, армированного алюминиевой фольгой.

Викар С марки ЛТ(фа) 700х600х2,3мм (аналог М2)

Материал не впитывает влагу и не разлагается под воздействием окружающей среды, обладает антикоррозийными свойствами и свойствами герметика. Легко монтируется на поверхности со сложным рельефом и не требует нагрева при установке.

Викар С марки ЛТ(фа) 700х600х1,5мм (аналог М1)

Бутилкаучуковая лента самоклеящаяся, дублированная алюминиевой фольгой. Самоклеящийся слой покрыт антиадгезионной бумагой или пленкой.

Викар БАГ (500x800x2)

Основное назначение автомобильного герметика – поглощение шума и вибрации (шумоизоляция и виброизоляция) в салонах автомобилей, автобусов, катеров, в кабинах лифтов, в пассажирских железнодорожных вагонах и т.д

Викар БА (500x800x2)

Самоклеящийся листовой битумно-полимерный материал, армированный алюминиевой фольгой.

Викар Б (500х800х2)

Полимерно-битумный материал размером 500х800мм, с одной стороны нанесен клеевой состав, защищенный антиадгезионным покрытием, с другой дублирован полиэтиленовой пленкой с теснением

Визомат ПБ-2-3,5 (0,53х0,75 м)

Визомат ПБ-2-3,5 (0,53х0,75 м) — самоклеющийся вибропоглащающий битумный материал черного цвета. Представляет собой полимерную композицию с липким слоем, защищенным антиадегезионной пленкой.

Визомат ПБ-2 (0,53м. х 0,75м.)

Визомат ПБ — самоклеющийся вибропоглащающий битумный материал черного цвета. Представляет собой полимерную композицию с липким слоем, защищенным антиадегезионной пленкой.

Визомат МП-2 (0,53м. х 0,75м.)

Визомат МП — вибропоглощающий битумный материал. Представляет собой многослойную конструкцию состоящую из лицевого слоя — алюминиевая фольга (с тиснением и логотипом предприятия), листа на основе битумной композиции и клеевого монтажного слоя защищенного антиадгезионной пленкой. При монтаже требует нагрева до 40 — 50 °С.

Вибропласт М2 (0,53м. х 0,75м.)

Вибропласт М2 — гибкий и эластичный вибропоглощающий материал в виде полимерной самоклеющийся композиции, сдублированной с алюминиевой фольгой. Рекомендуемые зоны обработки Вибропласт М2: пол салона, двери, крыша, боковины кузова, крышка капота и багажника, щиток передка со стороны салона

Вибропласт М1 (0,53м. х 0,75м.)

Вибропласт М1 — гибкий и эластичный вибропоглощающий материал в виде полимерной самоклеющийся композиции, сдублированной с алюминиевой фольгой.

Вибропласт Silver (0,53м. х 0,75м.)

Материал Вибропласт Silver по своей сути — прямой наследник материала Вибропласт М1.

Вибропласт Gold (0,53м. х 0,75м.)

Вибропласт Gold превосходит своего предшественника по физико-механическим свойствам.

Bimast Super (0,53м. х 0,75м.)

Bimast Super — Рекомендуемые зоны обработки — пол и багажник.

Bimast Standart (0,53м. х 0,75м.)

Bimast Standart — наиболее эластичный материал серии БиМаст:

Bimast Bomb (0,53м. х 0,75м.)

Вибропоглощающий материал с лучшими рабочими характеристиками:

Шумоизоляция автомобиля — основные понятия

Шумоизоляция автомобиля своими руками — это просто.

Начальник Управления государственного строительного надзора и экспертизы Севастополя Юрий Захаров уволен с занимаемой должности. Сейчас обязанности начальника исполняет его бывший подчинённый Дмитрий Клименко. Эту информацию ForPost подтвердили в самом управлении.

О причинах увольнения Захарова в ведомстве не сообщили.

Напомним, Юрий Захаров был назначен главой Севгосстройнадзора в 2017 году на тот момент врио губернатора региона Дмитрием Овсянниковым. Захаров тогда сменил на этой должности Юрия Прихожанова.

Поделитесь этой новостью с друзьями:

Читайте также:

Обсуждение (32)

а как насчет проверки всех подписанных им документов на законность и обоснованность?

наверняка всплывут интересные моменты!

Похоже на бегство. с корабля.

наверняка всплывут интересные моменты!

Вряд ли что-тьо уже всплывет, если бы хотели топить, уже бы дело завели. А так уйдет как Моложавенко, с гордо поднятой головой не смотря ни на что!

Контролирующая структура, которая с завидным упорством не замечает явных вопиющих нарушений.

В регионе с сейсмичностью 8 баллов личность начальника Севгосстройнадзора имеет огромное значение. Хотелось бы ,что бы данная организация больше занималась качеством несущих конструкций (качество бетона , монтажа арматуры, качество сварных соединений), а не бумаготворчеством, политиканством и мелкими придирками.

Что значит уволен? а статья?

У него там наверное много еще саратников.

и все так чинно благородно

Включите в этот список еще кирпичникова и резниченко.

В обязательном приложении А к Своду правил строительства в сейсмических районах РФ СП 14.13330.2018 Приложение А. Общее сейсмическое районирование территории Российской Федерации ОСР-2015 указана сейсмичность в Севастополе 8-9 баллов.

Руководитель Департамента архитектуры А.Моложавенко выдавал разрешения на строительство высоток,рассчитанных всего на 7 баллов.

Когда будет чемодан-вокзал-Самара?

Нужно не увольнять, а привлекать.

Говорю так, потому что напрямую сталкивался с работой ведомства,

которым руководил бывший чиновник.

а как насчет проверки всех подписанных им документов на законность и обоснованность? наверняка всплывут интересные моменты!

Было сказано "уволен", а не "снят".

я бы предпочел одно направление — Колыма (ФСИН)

А когда Богомолову на выход?

Такой вывод говорит об одном, что Вы — БАЛАБОЛ, гражданин соврамши!

Иначе почему не заявили о факте для изложенного Вами ПРИВЛЕЧЕНИЯ?

ГДЕ такие факты?, товарищ БАЛАБОЛ соврамши

Нужно не увольнять, а привлекать. Говорю так, потому что напрямую сталкивался с работой ведомства, которым руководил бывший чиновник.

Если не нравится этот чинуша — прошу факты. Может она Вам не даёт хлеба? Или даёт, но за дорого?

А Севнаследие никто разогнать не хочет!? По-моему, такого вредительства к памятникам Севастополя себе никто не позволял.

Был у Захарова на личном приеме. Делает все что бы ничего не делать. Ведомство при нем буксовало. Мягко говоря. Хорошая новость.

и.о. Севархитектуры тоже со старой команды. И тот же руководитель Севнаследия.

На Моложавенко похож. Часом они не родственники?

С Захарова еще надо спросить за его работу. Этот чиновник этого заслужил.

Такой вывод говорит об одном, что Вы — БАЛАБОЛ, гражданин соврамши! Иначе почему не заявили о факте для изложенного Вами ПРИВЛЕЧЕНИЯ? ГДЕ такие факты?, товарищ БАЛАБОЛ соврамши Нужно не увольнять, а привлекать. Говорю так, потому что напрямую сталкивался с работой ведомства, которым руководил бывший чиновник.

За одно лишь разрешение строить на Мысу Хрустальном 700 аппартаментов и жилые дома для "артистов" на территории объекта археологии федерального значения "Форт Меншиков" — на нары!

Почему "Балобол"? Пусть балоболит! Не все же могут сутяжничать!

И Вы туда же.. Если не нравится этот чинуша — прошу факты. Может она Вам не даёт хлеба? Или даёт, но за дорого? А когда Богомолову на выход?

Да эту за одну цифирь — туда же!

Додумались — дистанционно детям лапшу на уши вешать. У нас — "Образ ваяние" , а не "Лапшевешалка"!

Вот, за что https://local.yandex.ru/moscow/babushkinsky?event_ >

Такой вывод говорит об одном, что Вы — БАЛАБОЛ, гражданин соврамши! Иначе почему не заявили о факте для изложенного Вами ПРИВЛЕЧЕНИЯ? ГДЕ такие факты?, товарищ БАЛАБОЛ соврамши Нужно не увольнять, а привлекать. Говорю так, потому что напрямую сталкивался с работой ведомства, которым руководил бывший чиновник. За одно лишь разрешение строить на Мысу Хрустальном 700 аппартаментов и жилые дома для "артистов" на территории объекта археологии федерального значения "Форт Меншиков" — на нары! Почему "Балобол"? Пусть балоболит! Не все же могут сутяжничать!

Стройнадзор не выдаёт разрешения на строительство ! Это компетенция департамента архитектуры! Учите мат часть прежде чем лезть в дискуссию .

Такой вывод говорит об одном, что Вы — БАЛАБОЛ, гражданин соврамши! Иначе почему не заявили о факте для изложенного Вами ПРИВЛЕЧЕНИЯ? ГДЕ такие факты?, товарищ БАЛАБОЛ соврамши Нужно не увольнять, а привлекать. Говорю так, потому что напрямую сталкивался с работой ведомства, которым руководил бывший чиновник.

Поддерживаю ! Развелось тут привлекателей к ответственности. Диванных . Есть факты обращайтесь и привлекайте а нет, так закройте рот

Итрересно, а турысты из Москвы допустят к управлению городом хотя бы одного севастопольца? Или бросили кость ввиде Кулагина и на этом список окончен?

Если Вы еще не зарегистрированы, пройдите мгновенную регистрацию

В Департамент образования и науки Правительства Севастополя поступило порядка 68 тысяч заявлений на получение единовременной выплаты семьям, имеющим несовершеннолетних детей. Об этом журналистам сообщила директор ведомства Елена Богомолова.

ЕЛЕНА БОГОМОЛОВА, директор Департамента образования и науки Правительства Севастополя: «Обработано вчера было более 3 тысяч 600 заявлений. И что показал первый день работы. Мы на выплату вчера отправили 1170 уже платежей – это уже полностью все документы готовы. И люди уже получат первые выплаты в ближайшие дни».

По словам Елены Богомоловой, многие заявления приходят незаполненными, без указания данных о ребёнке и месте его обучения. Власти города напоминают: чтобы подать заявление, необходимо на сайте Правительства Севастополя зайти в раздел «Интернет-приёмная» и выбрать вкладку «Создать обращение». В графе «Получатель» следует указать Департамент образования и науки города, а затем заполнить строки со своими личными данными. В поле «Обращение» необходимо написать заявление следующего формата:

«Прошу Вас назначить мне единовременную выплату в размере 3 000,00 рублей: (ФИО ребёнка полностью, год рождения, название образовательного учреждения (в случае прохождения обучения) путём перечисления денежных средств на л/с № (номер счёта) в (наименование кредитного учреждения)».

Власти подчёркивают: не нужно писать номер банковской карты. Для клиентов банков «Россия» и РНКБ речь идёт о номере личного счёта или счёта получателя, который состоит из 20 цифр, а также – названия кредитного учреждения.

ЕЛЕНА БОГОМОЛОВА, директор Департамента образования и науки Правительства Севастополя: «Что касается банков, нам предоставили карты всех банков, которые только существуют: это и Тинькофф банк, и Генбанк, и все остальные, которые есть на территории Российской Федерации. С этими банками у нас нет соглашений, поэтому здесь мы рекомендуем родителям, чтобы они прописывали в заявлении не только расчётный счет, а именно данные Банка».

К заявлению необходимо также прикрепить копии документов. Для родителей, чьи дети посещают учебные заведения, подведомственные Департаменту образования и науки Севастополя, достаточно копии СНИЛСа родителя. В профильном ведомстве подчёркивают: если родители указали не все данные, то оправлять повторное заявление не нужно. Чтобы уточнить недостающую информацию, с семьёй свяжется представитель школы или детского сада.

ЕЛЕНА БОГОМОЛОВА, директор Департамента образования и науки Правительства Севастополя: «Если есть фамилия человека и хоть какие-то данные, и мы можем в контингенте найти, и номер школы или детского сада, то мы не возвращаем эти заявления. Мы сами с ними работаем, отправляем, и уже школа может позвонить и спросить какие-то данные, которых недостает. Такие заявления не возвращаем».

Если ребёнок не посещает государственную школу или детский сад, кроме собственного СНИЛСа родителю необходимо приложить копию документа, удостоверяющего личность, документ, на основании которого семья проживает в Севастополе и копию свидетельства о рождении или паспорта ребёнка. Если при отправке заявления возникают проблемы, севастопольцы могут позвонить в приёмную Департамента образования и науки Правительства Севастополя по номеру 55-02-52.

Вам также может понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *