Автомобили

Как установить камеру заднего вида на автомобиль

Отличный способ облегчить движение задним ходом во время парковки — это установка камеры заднего вида. Это существенно облегчит процесс парковки новичкам, а также опытным в густонаселенных городах. Но, рекомендуется все же научиться без парктроника парковаться задним ходом. Вывод видео трансляции во время движения автомобиля задним ходом можно осуществить на зеркало заднего вида или на экран автомагнитолы, или на отдельный экран.

Виды камер заднего вида для автомобилей

Камеры можно подразделить на виды и типы по способу установки, по способу вывода на экран, по ценовой категории, по рейтингу и спросу.

Классификация камер по способу вывода на экран:

  • проводной;
  • беспроводной.

Классификация камер по рейтингу и спросу:

  1. Sony (Сони). Проводные камеры Сони заднего вида от 2 до 5 тысяч рублей. Беспроводные стоят от 20 000 рублей.
  2. MyDean (Май Дин).
    • MyDean VCM-300C. Купить можно за 2600 р.
    • MyDean VCM-381C. Приобрести можно за 2700 р.
    • MyDean VCM-363C. Цена около 3000 руб.
    • MyDean VCM-424C. Цена около 4300 руб.
    • Intro (Интро).
      • Intro VDC — 084.
      • Intro VDC — 103.
      • Avis (Авис). Особенно подходит для грузовых машин и автобусов.
      • Pleervox (Плирвокс). Стоимость около 10 000 рублей.
      • Каркам. Цена в районе 10 000 рублей.

      Приобрести камеру можно как отдельно, так и в комплекте со всем не обходимым (провода, разъемы, экран). Если взять отдельную камеру, придется ее выводить на экран магнитолы, если она поддерживает вывод видео изображений или еще докупить отдельный экран.

      Монтаж камеры заднего вида

      Камеры можно разделить также по месту установки. Некоторые камеры монтируются в бампер, некоторые над номером.

      Существуют несколько мест установки камеры заднего вида:

      1. В плафон освещения номерного знака. При таком способе камера должна быть установлена так, чтобы освещение номера не закрывалось.
      2. В ручку багажника. Некоторые камеры можно закрепить в ручку обычными саморезами.
      3. На рамку номерного знака. При установке камеры рядом с номером может возникнуть такая проблема, как засвет камеры, из-за чего свет будет мешать снимать.
      4. В бампер. Можно монтировать камеру без снятия бампера. Камеры в овальном корпусе лучше подходят для установки в бампер.

      Дополнительное оборудование для камеры заднего вида

      В зависимости от места установки и погоды, камера может загрязняться очень быстро, что приводит к ее бесполезности. Грязь, лед быстро закрывают объектив камеры. Лишь некоторые машины имеют штатную функцию — омыватель камеры заднего вида.

      Есть доп оборудование для камеры — это подсветка. Но, как показывает практика, что подсветка ослепляет и видео получается плохого качества.

      Надо приучить себя парковаться правильно, потому что неправильно поставленный автомобиль может мешать другим и штрафы за неправильную парковку в 2018 составляют от 1500 до 5000 рублей.

      Провода и разъемы

      Во время монтажа все соединения должны быть хорошо заизолированы. Во избежание переломов в результате частых перегибов проводов, их следует обмотать тряпичной изолентой и привязать к штатным стяжкам, чтобы они не болтались. Внутри автомобиля, прокладывать провода можно и по дну, под порогами, и под обшивкой потолка.Если новичок может установить камеру заднего вида своими руками без особых трудностей, то с подключением нужно быть внимательным. Если это комплект из камеры и зеркала заднего вида, то да, там любой без проблем сможет подключить.

      Для качественной передачи видео на экран нужно принять во внимание характеристики проводов:

      • провод двух жильный для питания самой камеры;
      • провод двух жильный для передачи изображения на экран.

      Видео на монитор передается через RCA разъем (так называемые тюльпаны или колокольчики). Для некоторых вариантов подключения камеры заднего вида (КЗВ) из раъема RCA будет выходить провод возбуждения. Он нужен для качественного транслирования видео.

      Провод возбуждения подает плюсовой ток на экран магнитолы и система автоматически начинает снимать видео. В некоторых мультимедийных системах провода возбуждения нет. Там камера автоматически включается по каналу видеосвязи.

      Если такой функцией в магнитоле нет, то переключать на режим видеокамеры придется вручную.

      Схемы подключения

      Камеру можно подключить с помощью проводов, а также беспроводным способом. Для беспроводной передачи требуется спец модуль. Питание модуля соединяется с лампой движения задним ходом, дальше — с модуля питание идет к камере. А второй беспроводной модуль подсоединяется к питанию монитора. Этот способ не подходит для магнитол, у которых есть провод возбуждения.Классическая схема подключения камеры заднего вида состоит в том, чтобы подключить питание к фонарю движения задним ходом. Напряжения в которых появляется после включения задней скорости на коробке передач. Разъем тюльпана (колокольчика) подключается к штатному выходу на самой магнитоле или экране для отображения видео. Провод возбуждения надо соединить с выходом на магнитоле (как правило, есть маркировка Reverse / Реверс). Из паспорта магнитолы можно узнать, обязательно ли нужен провод возбуждения для данной системы.

      Возможные неисправности после монтажа и подключения камеры

      Бывает так, что после монтажа и подключения КЗВ, камера работает только при неработающем двигателе. В некоторых авто есть система контроля неисправности ламп. ШИМ-контроллер передает сигнал на элементы питания и вычисляет, какая лампочка перегорела. При наличии перегоревшей лампы в автомобиле, камера заднего вида будет работать с перебоями.

      Чтобы избежать таких неполадок во время каждого перегорания какой-либо лампы, камера должна быть подсоединена к фонарю движения задним ходом через реле (реле-регулятор) с током от прикуривателя. В прикуривателе ток постоянный. Минус для камеры заднего хода надо подсоединить как можно подальше от массы фонаря заднего хода. А «+» от ламп заднего хода подается на обмотку реле.

      Видео

      Как правильно подключить камеру заднего хода.

      В этом видео показывается самостоятельное подключение камеры. Камера была приобретена с Алиэкспресс.

      Монтаж и подключение КЗВ.

      Установка камеры заднего вида с зеркалом.

      Система парковки современного автомобиля предполагает установку камеры заднего вида, которая помогает водителю визуально контролировать «слепые зоны» при движении задним ходом. Изображение выводится автоматически на любой совместимый дисплей или штатное головное устройство во время включения передачи. Грамотный выбор и установка парковочной системы с видеокамерой позволяет обеспечить угол обзора до 180° в тёмное время суток с картинкой высокого разрешения качества HD.

      Какие бывают камеры заднего вида для автомобиля

      Устройства различаются по типу передачи сигнала, разрешению матрицы, месту установки и возможностям совместимости с другими девайсами в автомобиле (парктроника, видеорегистратора, мультимедийного комплекса):

      • универсальные – для инсталляции в любое доступное место с широким углом обзора;
      • номерные – встроенные в рамку автомобильного номера;
      • оригинальные – разработанные для установки в элементы задних частей кузова специально для определённых марок машин.

      Камера в номерной рамке

      От места расположения камеры зависит её функциональность: установленные слишком низко от дорожного полотна будут часто покрываться дорожной пылью, грязью с полной потерей изображения. Универсальные устройства требуют подготовленного места – приходится сверлить бампер, задний плафон или багажник с последующей регулировкой и обработкой кузовных элементов. Готовые штатные рамки с камерой для номерного знака подходят только для тех автомобилей, где номер расположен в более полуметра от дорожного полотна.

      Главное правило при инсталляции универсальной камеры заднего вида – расположение по центру на расстояние более 50 см от поверхности земли.

      Лучший выбор – это специально разработанное устройство для конкретного автомобиля, где учитываются габариты, установочное место, угол обзора и параметры разрешения так, что парковочные линии на дисплее совпадают с данными расстояния парктроника, а картинка максимально точно передаёт «слепую зону».

      По типу классификации матрицы, которая отвечает за качество изображения, камеры различают:

      • СMOS (cоmplеmentary mеtal-оxidе-sеmicоnductоr) – тип светочувствительной матрицы на встроенном транзисторе с высоким быстродействием до 500 кадров в секунду и низким энергопотреблением.
      • CСD (chаrgе-cоuplеd dеvicе) – матрица обратной зарядной связи с высокой чувствительностью, коэффициентом передачи пикселов 100% и низким уровнем светового шума.
      • ССD НD – повышенные характеристики высокого разрешения.

      Устройства на СМOS требуют дополнительного освещения, при этом учитывают тип источника света – обычный задний фонарь или LED подсветка будет давать блики в темноте, для лучшей светопередачи их снабжают инфракрасным источником света.

      Маркировка CСD означает более качественные параметры, которые не нуждаются в световой фильтрации, HD работают в мегапиксельных режимах, передавая высокую детализацию, сравнимую с аналоговым цифровым видео.

      При выборе типа матрицы стоит учитывать рекомендации к эксплуатации – более сложные устройства восприимчивы к низким температурам, подвержены влиянию среды (дорожных реагентов) и чаще выходят из строя. Лучшие экземпляры выполнены в герметичном влагозащитном корпусе, оптика покрыта специальным составом, исключающим образованию инея, конденсата на поверхности «глазка» камеры.

      Куда установить камеру заднего вида на автомобиль

      Подбор места установки – самое важное условие, от которого зависит корректность и эффективность работы камеры. На многих автомобилях предусмотрены штатные отверстия для инсталляции, их можно найти в техническом описании, где также дана инструкция по монтажу и рекомендации к параметрам. В случае самостоятельного выбора места учитывают обзорность и защищённость от попадания грязи.

      • бампер – выбирают центральное место как можно выше от поверхности дороги;
      • в световой элемент номерного знака;
      • в задней части кузова или багажника строго по центру;
      • в любой части на выносном кронштейне;
      • фаркоп (подходит для внедорожников с высоким клиренсом).

      Перед монтажом важно правильно подготовить врезку, чтобы избежать коррозии при использовании саморезов и предварительно отрегулировать обзорность. После установки следует обработать крепления с обеих сторон антикоррозийным составом и герметиком.

      Как правильно установить камеру

      В зависимости от типа передачи сигнала камеры бывают беспроводными и с подключением к RCA-разъёмам головного устройства (видеорегистратора, дисплея зеркала заднего обзора, монитор). Беспроводные в некоторых случаях требуют дополнительного компонента – радиомодуля, их разрешение в сравнении с передачей сигнала в стандартах видео РАL и NТSС ниже. Проводные лучше защищены от помех, но требуют прокладки кабеля через весь салон. Провода для инсталляции должны соответствовать параметрам бортовой сети, готовые наборы продаются обычно в комплекте с камерой.

      Необходимые инструменты

      • Дрель (шуруповёрт) с саморезами.
      • Комплект проводов.
      • Паяльник.

      После того, как выбрано место установки, внимательно изучают схему подключения и подготавливают места прокладки проводов. При этом обращают внимание на защищённость от попадания влаги, перетирания на стыках багажника.

      Пошаговая инструкция

      1. Камеру устанавливают на подготовленное место, не закрепляя до завершения подключения и настройки обзора.
      2. Прокладывают кабеля согласно схеме подключения: отрицательный провод крепят «на массу», надёжно зафиксировав его с внутренней части кузова с помощью болтового соединения.
      3. Положительный вывод «запитывают» от фонаря заднего хода (при включении задней передачи камера включается) и тянут провод через багажное отделение под обшивкой в салон.
      4. Подключают переходники «тюльпаны» к видео разъёмам RСA на головном устройстве.
      5. Места соединений изолируют и крепят хомутами.
      6. На выходе силового провода устанавливают предохранитель 10 Ампер.
      7. Включают систему парковки и настраивают обзорность, после чего закрепляют камеру на месте, обработав герметиком.

      Ошибки при установке

      • Неправильное соединение проводов и разъёмов RCA – отсутствует изображение на мониторе.
      • Камера закреплена с нарушением угла обзора – невозможность настройки.
      • Плохое крепление «глазка» устройства – настройки сбиваются после движения по неровностям.
      • Перетирание кабелей в местах изгибов (крышка багажника) – требуется установить дополнительный штроб (силикон, резина).
      • Неправильный монтаж провода на «массу» (заземление) – короткие замыкания, отказ, перегорание предохранителя.
      • Несовместимые стандарты видео РАL или NТSС на мониторе.
      • Некорректный подбор типа матрицы и разрешения (невозможность воспроизвести качество на подключенном дисплее) – размытая картинка плохого качества.

      Как установить камеру заднего вида на автомобиль своими руками: видео

      В базовую комплектацию большинства современных автомобилей изначально включено такое полезное устройство, как парктроник. Это приспособление помогает не только начинающим, но и опытным водителям авто парковаться в любой точке города, даже в особо тесных местах, а также дает ощущение полной уверенности при движении автомобиля задним ходом. При этом самые полезные данные о сложившейся ситуации предоставляет камера заднего обзора. Это устройство, работающее совместно с дисплеем на приборной панели, дает четкое представление о том, что же происходит позади автомобиля. Владельцы машин, у которых отсутствует это приспособление, всегда могут подключить его своими руками. При этом справиться с этой задачей сможет каждый, главное, четко следовать инструкции.

      Выбираем камеру

      На сегодняшний день камеры заднего обзора представлены широким и разнообразным выбором. При этом каждое устройство отличается по техническим параметрам, внешнему виду, а также стоимости и качеству. Но в то же время каждый подобный прибор сделан с учетом, что его установкой может заняться обычный автолюбитель, а не слесарь высшего разряда. На что стоит обратить внимание при покупке камеры:

      • Прежде всего, присмотритесь к форме устройства, ведь от нее напрямую зависит то, как вы ее будет монтировать в свой автомобиль. Существуют модели, которые необходимо устанавливать отдельно на специальные кронштейны. В то время как другие устройства придется внедрять в детали автомобиля, например, подсветку или бампер.
      • Немаловажным фактором при выборе этого устройства является и угол обзора. Слишком узкий угол обзора не даст вам полного представления о сложившейся сзади ситуации. Но и впадать в другую крайность и отдавать предпочтение максимальной направленности видеокамеры тоже не стоит. Ведь в этом случае вам будет представлена информация о многих лишних объектах. Так что придется подумать несколько секунд концентрировать внимание на основных предметах.

      Подготовка к монтажу

      Прежде чем установить камеру заднего вида на автомобиль потребуется демонтировать несколько элементов обшивки вашего средства продвижения. Приступать к работе следует лишь в том случае, если вы обладаете хотя бы элементарными познаниями в устройстве электропроводки. Особенно важно при работе с пластиковыми элементами сохранять спокойствие, ведь спешка в этом деле может привести к неприятным последствиям.

      Прежде всего, следует осмотреть «фронт работы» и установить все точки с защелками, а также обнаружить все крепежные детали. Это позволит быстро и легко подготовить авто к монтажу этого устройства с помощью обыкновенных отверток. Кроме того, следует помнить, что проводить любые работы с электрической проводкой автомобиля необходимо после полного отсоединения аккумулятора.

      Демонтаж некоторых деталей

      • Прежде всего, следует осмотреть багажник и найти лучшие места входа проводов от устройства в салон машины. Для этого в большинстве автомобилей предусмотрены специальные дополнительные заглушки и можно использовать их для этой функции. Но лучше протянуть провода с уже присутствующей проводкой.
      • Далее, определяемся с местом установки «глазка» видеокамеры. Обычно это устройство монтируется в подсветку номерного знака или непосредственно в бампер. Выбирайте куда подключить камеру заднего вида вам удобней. Иногда для этих целей приходится проводить основательный демонтаж бампера, но можно и ограничится минимальными переделками. Например, снять пластиковую планку с подсветки номера. Кроме того, этот прибор можно установить в рамку номерного знака, ведь большинство изготовителей этих деталей добавляют специальные пазы для монтажа подобных устройств.
      • Также придется разобрать некоторые детали, расположенные в передней части салона авто. Для того чтобы получить выход на электропроводку и подсоединить камеру к монитору понадобится демонтировать низ приборной панели, а также торпеду. Кроме того, предстоит вытащить автомагнитолу.

      После завершения этих подготовительных работ можно приступить к следующему этапу монтажа этого устройства.

      Как установить камеру заднего вида. Пошаговая инструкция

      Процесс монтажа этого устройства во многом зависит от марки автомобиля. Но есть некоторые общие правила, актуальные для всех машин. Для работы вам потребуются:

      Начинать процесс монтажа следует с установки глазка. Если ваш автомобиль обладает специальными пазами для этого устройства, то необходимо вытянуть заглушки и вставить камеру в получившееся отверстие. Если же на вашем средстве передвижения нет подобных «удобств», то сделайте нужное отверстие при помощи электродрели. Сами выберете лучшее место, куда поставить камеру заднего вида. После чего вставьте глазок и зафиксируйте его при помощи герметика или клея.

      На следующем этапе вам необходимо втянуть внутрь багажника провода, ведущие от устройства. Далее, подключаем отрицательный проводок (черный) к массе машины. Для этих целей подойдет любой крепеж, соединенный с кузовом. Только не забудьте зачистить это место при помощи наждачной бумаги – это обеспечит максимально надежное соединение. Проводок с положительным зарядом (красный) оптимально присоединить к фонарю заднего хода. В этом случае электричество будет поступать на устройство только после включения задней передачи.

      Подключаем камеру к монитору

      На этом этапе мы разберем, как провести кабель от видеокамеры к монитору через салон авто. Чаще всего это устройство комплектуется проводом оптимальной длины, поэтому, вполне возможно, вы найдете наиболее эстетический путь соединения. Не забудьте прикрепить провод к кузову в нескольких местах при помощи изоленты. Это позволит не беспокоиться о случайном повреждении кабеля или о его попадании под детали крепежа.

      Соединить этот провод с видеокамерой и дисплеем не будет трудно, ведь он оснащен «тюльпаном» – специальным разъемом, предусмотренным для этого случая.

      Остается лишь подключить монитор к электропроводке, после чего можно устанавливать его на приборной доске. Для этого присоедините кабель с минусовым зарядом (черный) к массе машины. Сделать это можно в любом удобном месте. А положительный, присоедините к проводу, отвечающему за работу заднего фонаря. Найти его можно под торпедой, в районе рычага КПП. Дисплей устройства можно прикрепить к панели управления с помощью шурупов, но лучше использовать для этих целей двухсторонний скотч.

      Проверяем работу

      По завершении всех монтажных работ, необходимо проверить правильность работы видеокамеры. Для того чтобы это сделать нужно подключить аккумулятор, после чего завести машину и включить задний ход. Если на дисплее появится картинка с камеры, то можно начинать сборку обшивки салона. В другом случае стоит вновь отсоединить аккумулятор и проверить правильность подключения проводки.

      Справиться с подобным заданием сможет даже начинающий автомобилист. При этом собственноручный монтаж поможет сэкономить немало денег и времени, ведь вам не нужно будет ехать в ремонтную мастерскую и ожидать, когда освободятся автомеханики.

      Видео инструкция

      Парковка автомобиля всегда требует особой внимательности. Но если Вы водитель с небольшим стажем вождения, то наверняка вам парковка дается тяжело. Зачастую многие прибегают к помощи третьих лиц, которые помогут скорректировать ваши действия при парковке. Но если таковых нет, и вы один? Для этого производители авто товаров специально производят камеры заднего вида, которые крепятся к вашему авто и подключаются к любому устройству для вывода полученной информации с камеры на экран. На сегодняшний день можно встретить различные модели, но, чтобы сделать выбор, необходимо ориентироваться в основных характеристиках камер заднего вида. В данном обзоре я расскажу, на что стоит обращать внимание при покупке данного вида устройств.

      При покупке камеры заднего вида, необходимо придерживаться небольшого списка пошаговых действий при выборе.

      1) Так как многие автолюбители ценят и любят внешний вид своего автомобиля, большим и главным вопросом при выборе камеры является ее место установки и способ крепления к авто. Заранее подумайте о том, какая камера вам подойдет по данным характеристикам.

      2) Второй вопрос, который вас должен волновать, куда все-таки будет выводиться изображения с камеры? Будет ли это штатная магнитола с видео входом, портативный внешний плеер или отдельный встраиваемый монитор?

      3) Далее следует решить, каким способом вы будете организовывать «транспортный» поток передачи изображения от камеры на экран. Будет ли это стандартная проводная прокладка или же беспроводная передача…

      4) Только после того как вы определились со всеми тремя пунктами, можно приступать к «отсеву» предложенных вариантов по основным техническим характеристикам: Типу матрицы, углы обзора, минимальная освещенность, система цветности, ик-подстветка, наличие парковочных линий и IP-защита.

      Тип камеры заднего вида

      Каждая камера заднего вида различается по способу крепления и ее месту установки. Принято различать четыре типа конструктивного исполнения камер заднего вида, а именно:

      Штатная камера заднего вида

      Подобный тип камер монтируется на штатное место автомобиля, такие устройства производит завод изготовитель авто, а камера имеет «скрытую» установку (не бросаются в глаза).

      Некоторые производители выпускают камеры заднего вида, которые монтируются на место плафона подсветки номерного знака, при этом подсветка не нарушается, так как она предусмотрена в конструкции камеры. Подобные камеры выпускаются не на все марки автомобилей.

      Врезная камера заднего вида

      Для установки подобного типа камер необходимо заранее высверливать технологическое отверстие для ее установки. Фиксация производится с помощью защелок или контргайки.

      Камера, вмонтированная в номерную рамку

      Распространенные тип среди автолюбителей, так как в номерном знаке по центру располагается миниатюрная камера. Такая рамка зачастую подходит для установки практически в любое авто.

      Универсальная камера заднего вида

      Тип обусловлен простой конструкцией, благодаря которой, камеру можно установить на любую машину в любом подходящем месте. Чтобы закрепить такую камеру к корпусу авто, необходимо использовать или липкую ленту, либо сверлить отверстие в корпусе и крепить на болты с гайками или шурупы.

      Вывод изображения и стандарт видеосигнала

      Выбирая себе камеру заднего вида на автомобиль, необходимо продумать заранее куда вы будете ее подключать. На сегодняшний день способов вывода картинки может быть несколько:

      1) Вывод изображения на монитор. Монитор может быть встроен в зеркало заднего вида, встроен в бортовую панель или в солнцезащитный козырек; 2) Вывод изображения на экран штатной магнитолы с видео входом; 3) Вывод на портативный медиа-плеер.

      Если в вашем авто есть штатный монитор, то это облегчит вывод изображения, так как в случае отсутствия подобной опции необходимо докупить требуемый аксессуар в ваш автомобиль. Так или иначе требования к мониторам едины. Самое главное, чтобы устройство поддерживало ТВ-сигнал стандарта NTSCили PAL. Данный стандарт влияет на выбор камеры так как поддерживаемый стандарт монитора может быть не совместим со стандартом камеры.

      Способ передачи видеосигнала

      Всего существует два способа передачи видео с камеры.

      1) Стандартное проводное подключение осуществляется с помощью кабеля от задней части до монитора. Такой способ передачи тянет за собой ряд дополнительных действий по демонтажу обшивки и прокладке кабеля внутри салона авто. Качество картинки в данном случае будет хорошее, плюс этот способ надежен.

      2) Беспроводное подключение осуществляется с помощью дополнительных вспомогательных приёмопередающих устройств, которые находятся у камеры с задней части авто и возле монитора. Такой способ передачи видео больше подходит для навигаторов или портативных медиа-плееров. Для мониторов, имеющих провод возбуждения, такой способ не подойдет. При передаче видеосигнала могут возникать помехи в виде «снега» на мониторе.

      Тип матрицы камеры

      CMOS и CCD – это два типа матриц которые применяют в камерах заднего вида. Каждый тип преобразует изображение в цифровой сигнал по собственной технологии. Но один тип матрицы более низкий в цене, другой лучше по качеству преобразования сигнала.

      CCD матрицы дороже по цене, но гораздо лучше отрабатывают в ночное время, да и в целом картинка у данной матрицы более качественная. Бонус — автоматический баланс белого.

      CMOS матрицы по качеству изображения на порядок ниже, цвета изображения не столь сочные, может присутствовать рябь. У данного типа матрицы светочувствительность немного ниже, чем у CCD матриц (0,01 Лк против 0,1 Лк).

      Делая выбор старайтесь ориентироваться именно на CCD матрицы, так как прорисовка и детализация картинка будет лучше, соответственно безопасная парковка с помощью камеры оснащенной такой матрицей – это половина успешной парковки.

      Углы обзора

      Чем выше угол обзора камеры, тем больше будет искажаться изображение, но ширина охватываемого участка будет больше. В данном случае надо ориентироваться на проверенные среднестатистические значения, обычно такие углы варьируются в диапазоне от 150 до 170 градусов. Такие углы способны обеспечить хороший охват участка позади автомобиля и неплохую картинку с камеры.

      Зеркальная передача изображения

      Такая опция как зеркальное отображение картинки с камеры присутствует во многих моделях камер заднего вида. Главная задача такой опции – это максимальное удобство в усвоении информации на мониторе, то есть чтобы полученная картинка была идентичной что и в зеркале заднего вида.

      Регулировка наклона камеры

      Если камера заднего вида имеет функцию регулировки наклона, это является приятным бонусом. Ведь когда настанет момент пусконаладки, и выбудете регулировать камеру, данная опция будет весьма кстати.

      Отображение парковочных линий

      Парковочные линии на камере – это неотъемлемая часть. Поэтому если таковых нет у камеры, советую от такой покупки воздержаться. Данные линии представляют прямоугольную сетку разных цветов, которые накладываются камерой на картинку перед выводом на монитор. С помощью такой цветной сетки можно легко ориентироваться и определять реальное расстояние до препятствия.

      Минимальный уровень освещенности и ИК подсветка

      Уровень освещённости измеряется в люксах. Чем меньше данный параметр, тем лучше просматривается изображение в сумерках или в темное время суток. Но многие производители специально завышают данный показатель, указывая в технических характеристиках недостоверные значения, так как проверить реальный показатель достаточно проблематично. Так или иначе лучше делать выбор в пользу наименьшего значения освещенности, обычно это 0,1 люкс.

      Инфракрасная подсветка встречается не во всех моделях камер. Если говорить на чистоту, то в случае с камерами заднего вида, светодиодная подсветка не эффективна. С помощью датчика света, встроенного в камеру, происходит автоматическое включение и выключение подсветки в нужный момент времени. Неэффективность заключается в том, что при недостаточном количестве света, цветная камера становится черно-белой. Поэтому подумайте нужна ли вам такая опция в камере или нет? Ведь фонари заднего хода способны предоставить вполне годное освещение.

      Стандарт защиты

      Камера заднего вида подвержена жесткому режиму эксплуатации, именно поэтому стандарт защиты неотъемлемая составляющая. В камерах можно встретить степень защиты как IP 66, так и IP 67 и IP 68. Первая цифра стандарта защиты отвечает за защиту от пыли, вторая от влаги. Самая высокий показатель защиты у IP 68 – такая камера максимально защищена от пыли и влаги.

      Немаловажно также обращать внимание на диапазон рабочих температур. В нашей стране данный параметр особо важен, так как перепады в зависимости от локализации и времени года могут быть существенны. Именно поэтому необходимо чтобы камера могла работать в любое время года при любых температурах. Самое минимальное значение, которое удалось лично запечатлеть на практике, -40°С. При том, что у производителя была заявлена минимальная рабочая температура -25°С.

      Единственное на что еще стоит обратить внимание — это питание камеры, зачастую питание не должно превышать 14 В, а в случае если у автомобиля бортовая сеть рассчитана на 24 В, необходимо прибегать к помощи понижающих инверторов.

      Заранее продуманный выбор камеры заднего вида, это 100% успешная покупка. Так как «правильная» камера играет важную роль в жизни вашего автомобиля. Да и вам будет во много раз удобнее парковаться и маневрировать задним ходом с помощью камеры.

      Ценовые критерии

      Изучив всю предложенную информацию, пора прикинуть ваши финансовые возможности.

      До 2000 рублей доступны универсальные и врезные камеры, с углом обзора до 170 градусов. Основной тип матрицы таких моделей – CMOS, а стандарт защиты IP66-67.

      От 2000 до 3000 рублей доступны камеры как врезные, так и универсальные, а также вмонтированные в рамку номерного знака и различной расцветки. У данных моделей уже можно встретить модели с матрицей типа CCD. Но степень защиты камер в основном IP67.

      От 3000 рублей доступны модели камер различного типа, более дорогие модели имеют большие углы обзора, и практически схожие технические характеристики с предыдущей ценовой категорией. Поэтому данный случай является примером того, когда не стоит переплачивать лишние пару тысяч рублей.

      Надеюсь на то, что данный материал принесет вам пользы. На этом у меня все, спасибо за внимание! Удачи на дорогах!

      Вам также может понравиться...

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *