Автомобили

Шрус на ваз в Севастополе

Рассмотрите устройство, назначение и неисправности внутреннего и наружного шруса от автомобиля ваз 2110…

Приветствую, автолюбитель ВАЗ на сайте RtiIvaz.ru!

Видеоролики отвечают на вопрос, что такое ШРУС в машине, какие бывают, назначение и где они устанавливаются.

Аббревиатура шрус расшифровывается, как – шарнир равных угловых скоростей. Он был изобретен ещё в 1927 году Альфредом Рцеппом и иногда в народе его называют «шарнир Рцеппа».

Шарниры служат для передачи крутящего момента от двигателя через КПП на ведущие колёса автомобиля. Чаще всего такими шарнирами оснащены автомобили с передним приводом.

Внутренний шарнир ваз 2110 устанавливается в коробку, а наружный в колёсном узле, точнее он входит по шлицам в ступицу колеса.

Так как шрус сам по себе не в состоянии передать крутящий момент от коробки передач к колёсам, то требуется соединительный вал, называемый приводным валом.

Внутренний шрус ваз 2110

Для начала стоит отметить, что шрус внутренний ваз 2110 более массивный, в сравнении с наружным шарниром, что наблюдается почти на всех моделях авто. Такое соотношение размеров объясняется тем, что наружный шарнир находится около колеса где, как правило, всегда мало места и он более компактный.

Внутренний шрус состоит из корпуса, в народе называется «граната» из-за их схожести, в передней части которого имеется шлицевой вал. На валу имеется канавка под стопорное кольцо, необходимое для фиксации шарнира в коробке передач при движении.

Внутри корпуса шарнира находятся три выемки «дорожки» для трехлучевого подшипника – трипода. Подшипник «трипод» состоит из трёх опор и такого же количества обойм, между которыми расположены игольчатые ролики. Во внутренней части трипода находятся шлицы для соединения с валом привода, на втором конце которого установлен наружный шрус.

Подшипник имеет свободу перемещения по длине своих дорожек вперёд – назад в корпусе шарнира. А также поворачивается на некоторый небольшой угол 20-25 градусов, относительно корпуса. Это условие необходимо при езде, так как при вращении управляемых колёс, он меняет свои угловые установки, уменьшая или увеличивая расстояние от кпп до колёс автомобиля.

Шрус может длительное время эксплуатироваться в рабочем состоянии, при условии герметичности защитных чехлов «пыльников» и целостности их крепёжных хомутов.

Признаки неисправности внутреннего шарнира:

  • Вибрация под нагрузкой при наборе скорости с 0 до 30 км/час,
  • Сильный износ роликов, наружных обойм и выработка в самом корпусе в рабочей зоне.

Наружный шрус ваз 2110

Снаружи шрус защищён так же, как и внутренний эластичным пыльником, предохраняющий шарнир от влаги, грязи и прочих элементов с полотна дороги.

Наружный шарнир состоит из корпуса со шлицевым валом, на конце которого выполнена резьба. Шрус вставляется в ступицу колеса, на внутренней поверхности которой, также находятся шлицы. По резьбе накручивается гайка ступицы и затягивается определённым моментом.

Корпус наружного шарнира представляет собой, по сути, наружную обойму подшипника. Сам подшипник имеет ещё и внутреннюю обойму, сепаратор и шарики, в количестве 6 штук. Внутри внутренней обоймы выполнены шлицы для соединения с приводным валом от внутреннего шруса.

На конце вала выполнена проточка под стопорное кольцо, который не дает возможность шарниру выйти из зацепления с приводом.

Внутри корпуса шарнира выполнены шесть дорожек по количеству шариков подшипника. Благодаря этим дорожкам внутренняя обойма подшипника имеет большую свободу перемещения на разные углы. Таким образом дается возможность самому шарниру передать крутящий момент колесу при его вращении в разных плоскостях, относительно своей оси.

  • При износе одного шарика при повороте руля сначала появляется одинарный клацающий, щёлкающий стук, потом двойной, когда изношены два шарика и непрерывный хруст, когда изношены все шарики;
  • Биение в руль при повороте колеса на малой скорости, закусывание внутренней обоймы за наружную часть, при этом ощущение, что бьёт колесо, как будто ударен обод;
  • При проверке вал привода в идеале не должен иметь люфтов вокруг своей оси в шарнирах, ощущение что вал и шарнир сварены воедино кроме продольного движения, что допустимо;
  • Следы смазки на пыльниках, это предупреждение к их проверке и замене.

Обслуживание гранаты

В большинстве случаев преждевременный выход из строя шруса вызван разрывом его чехла или потери, либо ослабления хомутов. Вода и грязь, попадая внутрь действуют, как абразив и быстро выводят дорогой узел из строя.

При сборке нового шарнира в него закладывается смазка, часть которой также наносится и на внутреннюю поверхность пыльника.

В случаях, когда производится замена порванного пыльника, шарнир разбирается, очищается и промывается. Устанавливается сепаратор с шариками, внутрь закладывается новая смазка, а также и в новый чехол.

Смазка «шрус» закладывается только в наружные шарниры, не следует использовать её для внутренних ШРУСов. Для них выпускается специальная «полимочевинная смазка».

Разборка подшипника гранаты

При необходимости промывки шарнир разбирается. Для этого сепаратор поднимают в верхнее положение, пока не освобождается 1 шарик. Шарик вынимают, и далее, поворачивая вверх сепаратор, поочерёдно вынимают ещё 6 шариков.

Затем деталь собирается в обратном порядке. При разборке запоминаем, какая часть сепаратора «смотрела» вверх. На некоторых сепараторах заводом делается выточка в верхней части.

Не забывайте периодически проверять состояние пыльников шрусов на предмет целостности и шарниры тогда, «ответят» вам сроком эксплуатации.

Устройство и принцип работы наружного ШРУСа. ВидеоКанал АвтоМалярка c Нуля:

Устройство внутреннего ШРУСа:

Наименование: Чехол Шрус Trialli Внутреннего Ваз 2110 Ремкомплект Производитель: Trialli Категория: Автозапчасти Ваз

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Чехол Шрус Trialli Внутреннего Ваз 2110 Ремкомплект

Наименование: Хомуты Шрус Ваз-2108-2115 Круглые, С Еврозамком D=31, D=88 (Уп. 10 Пар), Производитель Россия, Категория: Лада

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Хомуты Шрус Ваз-2108-2115 Круглые, С Еврозамком D=31, D.

Шрусы Trialli – это объединенный опыт ведущих европейских производителей, официальных поставщиков комплектующих на конвейеры. Гарантированное качество подтверждается 100% вихретоковым контролем корпуса, сепаратора, шлицов и…

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

ШРУС наружный для автомобилей ВАЗ 2108 TRIALLI

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Вал карданный ВАЗ 2121-213 передний ШРУС

Производитель: HOFER Марка: LADA

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

ШРУС наружный ВАЗ 2108, 2110 Hofer (ОЕМ: 2110-2215012;)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

ШРУС наружный (компл.) TRIALLI GO106102

Пыльник шруса ваз 2108/09 86- внутр

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Пыльник шруса ваз 2108/09 86- внутр. GKN (Loebro) арт.

Оригинальные коды: Lada: 21082215012. Характеристики: Сторона установки: со стороны колеса. Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шрус torque наружный ваз 2108 Torque VN3431 Lada: 21082.

Съёмник шрус 08-09

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Съёмники шрусов ВАЗ 2108-2109 Автом-2 Съёмник шрус 08-0.

Наименование: Шрус Внутренний Ваз 2108-10 Bautler Производитель: Bautler Категория: Автозапчасти

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шрус Внутренний Ваз 2108-10 Bautler

Марка: LADA Производитель: Fenox

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шрус наружный комплект ваз 2108-2115/kalina/priora/gran.

Наименование: Шрус Внутренний Ваз 2123 Левый Bautler Производитель: Bautler Категория: Автозапчасти

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шрус Внутренний Ваз 2123 Левый Bautler

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Граната (ШРУС) 2108 наружняя в сборе Тольятти

Наименование: Шрус Ваз 2123 Наруж. Trialli Производитель: Trialli Категория: Автозапчасти Ваз

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шрус Ваз 2123 Наруж. Trialli

Марка: LADA Производитель: TRIALLI

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шрус наружный ваз 1118, 2170 abs GO218 Trialli GO218

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

ВАЗ Шрус ВАЗ-2108-15,1118,2170,2190 внутренний (комплек.

Эта запчасть совместима и может быть установлена на квадроциклы CF MOTO, в соответствии со схемами по номеру в каталоге 9010-270130-1000

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

ШРУС внутренний, передний, левый

Дополнительные коды товара: VKN401. Применимость: Lada 110. Lada Carlota (2108, 2109, 2115). Lada Cevaro (2108, 2109, 2115). Lada Diva (21099). Lada Sable (21099). Lada Sable Седан (21099). Lada Sagona (21099). Lada Samara (2108, 2109, 2115). Lada Samara Forma (21099).

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шрус ваз (замена vkja90005) Skf VKJA8972 VKN401 Lada 11.

Производитель: Fenox Марка автомобиля: LADA (ВАЗ)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шрус внутренний комплект ваз 2108-2115/kalina/priora/gr.

Наименование: Чехол Шрус Trialli Наружного Ваз 2110 Ремкомплект Производитель: Trialli Категория: Автозапчасти Ваз

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Чехол Шрус Trialli Наружного Ваз 2110 Ремкомплект

Шрус ваз-2123 наружный standart

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шрус ваз-2123 наружный standart MASTER-SPORT арт. 90090.

ШРУС ВАЗ 2108-2115 наружный TANAKI

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

TANAKI ШРУС ВАЗ 2108-2115 наружный TANAKI

ШРУС наруж. для а/м ВАЗ 2108 (GO 284) — устройство, предназначенное для передачи крутящего момента при больших углах поворота колес

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

ШРУС наруж. для а/м ВАЗ 2108 (GO 284) (ОЕМ: 2108-221501.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шрус ВАЗ-1118,2170,2190 наружный с АБС FINWHALE

Марка: LADA Производитель: TRIALLI

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шрус наружный ваз 2108 GO284 Trialli GO284

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

ШРУС внутренний для автомобилей ВАЗ 2108 (шариковой кон.

Высокая точность изготовления и особые условия термообработки обеспчивают прочностные характеристики узла

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шрус ВАЗ-2123 "Шеви-Нива" наружный Riginal

Наименование: Чехол Шрус Trialli Наружного Ваз 2121 Ремкомплект Производитель: Trialli Категория: Автозапчасти Ваз

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Чехол Шрус Trialli Наружного Ваз 2121 Ремкомплект

Наименование: Чехол Шрус Белмаг Внутреннего Шарнира 2108-10 Бм2110-2215068-01 Производитель: Белмаг Категория: Автозапчасти Ваз

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Чехол Шрус Белмаг Внутреннего Шарнира 2108-10 Бм2110-22.

Наименование: Шрус Ваз 2123 Наруж. Abs Trialli Производитель: Trialli Категория: Автозапчасти Ваз

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шрус Ваз 2123 Наруж. Abs Trialli

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Граната (ШРУС) 2108 наружн. GLO 3107К

Шрусы Trialli – это объединенный опыт ведущих европейских производителей, официальных поставщиков комплектующих на конвейеры. Гарантированное качество подтверждается 100% вихретоковым контролем корпуса, сепаратора, шлицов и…

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

ШРУС наружный для автомобилей ВАЗ 2121 TRIALLI

CD 1003 21214-2201012 21230220101282 21230220101283

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Карданный вал в сборе ВАЗ 21214(задний)/2123 (шрус) TRI.

Марка: LADA Производитель: TRIALLI

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

ШРУС кардана ВАЗ 21214 ремкомлект TRIALLI CD 7001

Шрус ваз-2123 внутренни standart (левый

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шрус ваз-2123 внутренни standart (левый) MASTER-SPORT а.

Шрусы Trialli – это объединенный опыт ведущих европейских производителей, официальных поставщиков комплектующих на конвейеры. Гарантированное качество подтверждается 100% вихретоковым контролем корпуса, сепаратора, шлицов и дорожек качения. В наружных (внешних) шрусах «.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

ШРУС наружный ВАЗ 1111 Ока TRIALLI

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шрус наружный, к-кт, RUVILLE, 79003S

ШРУС наружный ВАЗ 2170 , 1118 (с АБС) Hofer

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

ШРУС наружный ВАЗ 2170 , 1118 (с АБС) Hofer (ОЕМ: 11186.

Наименование: Шрус Ваз 2121 Наруж. Kraft Производитель: Kraft Категория: Автозапчасти Ваз

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шрус Ваз 2121 Наруж. Kraft

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Съемник шруса ВАЗ 2108-10 AV Steel AV-922758

ШРУС ВАЗ 2108-2115 наружный FINWHALE FJ218

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

FINWHALE ШРУС ВАЗ 2108-2115 наружный FINWHALE FJ218

Пыльник ШРУС Вид техники: квадроцикл Размер, мм: А: 19, В: 65, С: 100 Подходит для: Can-Am OEM: 705500562, 705400511 Kawasaki OEM: 49006-0105, 49006-0062, 49006-0073 Polaris OEM:…

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Пыльник шрус AT-08545

Бренд: HDK Артикул: TO100

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Наименование: Шрус Наружный Ваз 2121Bautler Производитель: Bautler Категория: Автозапчасти

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шрус Наружный Ваз 2121Bautler

Применяется на автомобили: [TOYOTA COROLLA/ZZE111L/4ZZFE/1999-2001 гг/] [TOYOTA COROLLA/ZZE111L/4ZZFE/1999-2001 гг/] [TOYOTA COROLLA/ZZE111L/4ZZFE/1999-2001 гг/] [TOYOTA COROLLA/ZZE111L/4ZZFE/1999-2001 гг/] [TOYOTA…

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

ШРУС "Masuma" 23x56x26 TO10

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Съемник шруса ВАЗ 2108-09

ШРУС ВАЗ 2108-2115 наружный Пекар

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Пекар ШРУС ВАЗ 2108-2115 наружный Пекар

Чехол шруса наруж. ВАЗ 2108-2115, 1118 Калина, 2170 Приора, 2190 Гранта 6066

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

RTIAVTO чехол шруса наруж. ваз 2108-2115, 1118 калина.

Рассмотрите устройство, назначение и неисправности внутреннего и наружного шруса от автомобиля ваз 2110…

Приветствую, автолюбитель ВАЗ на сайте RtiIvaz.ru!

Видеоролики отвечают на вопрос, что такое ШРУС в машине, какие бывают, назначение и где они устанавливаются.

Аббревиатура шрус расшифровывается, как – шарнир равных угловых скоростей. Он был изобретен ещё в 1927 году Альфредом Рцеппом и иногда в народе его называют «шарнир Рцеппа».

Шарниры служат для передачи крутящего момента от двигателя через КПП на ведущие колёса автомобиля. Чаще всего такими шарнирами оснащены автомобили с передним приводом.

Внутренний шарнир ваз 2110 устанавливается в коробку, а наружный в колёсном узле, точнее он входит по шлицам в ступицу колеса.

Так как шрус сам по себе не в состоянии передать крутящий момент от коробки передач к колёсам, то требуется соединительный вал, называемый приводным валом.

Внутренний шрус ваз 2110

Для начала стоит отметить, что шрус внутренний ваз 2110 более массивный, в сравнении с наружным шарниром, что наблюдается почти на всех моделях авто. Такое соотношение размеров объясняется тем, что наружный шарнир находится около колеса где, как правило, всегда мало места и он более компактный.

Внутренний шрус состоит из корпуса, в народе называется «граната» из-за их схожести, в передней части которого имеется шлицевой вал. На валу имеется канавка под стопорное кольцо, необходимое для фиксации шарнира в коробке передач при движении.

Внутри корпуса шарнира находятся три выемки «дорожки» для трехлучевого подшипника – трипода. Подшипник «трипод» состоит из трёх опор и такого же количества обойм, между которыми расположены игольчатые ролики. Во внутренней части трипода находятся шлицы для соединения с валом привода, на втором конце которого установлен наружный шрус.

Подшипник имеет свободу перемещения по длине своих дорожек вперёд – назад в корпусе шарнира. А также поворачивается на некоторый небольшой угол 20-25 градусов, относительно корпуса. Это условие необходимо при езде, так как при вращении управляемых колёс, он меняет свои угловые установки, уменьшая или увеличивая расстояние от кпп до колёс автомобиля.

Шрус может длительное время эксплуатироваться в рабочем состоянии, при условии герметичности защитных чехлов «пыльников» и целостности их крепёжных хомутов.

Признаки неисправности внутреннего шарнира:

  • Вибрация под нагрузкой при наборе скорости с 0 до 30 км/час,
  • Сильный износ роликов, наружных обойм и выработка в самом корпусе в рабочей зоне.

Наружный шрус ваз 2110

Снаружи шрус защищён так же, как и внутренний эластичным пыльником, предохраняющий шарнир от влаги, грязи и прочих элементов с полотна дороги.

Наружный шарнир состоит из корпуса со шлицевым валом, на конце которого выполнена резьба. Шрус вставляется в ступицу колеса, на внутренней поверхности которой, также находятся шлицы. По резьбе накручивается гайка ступицы и затягивается определённым моментом.

Корпус наружного шарнира представляет собой, по сути, наружную обойму подшипника. Сам подшипник имеет ещё и внутреннюю обойму, сепаратор и шарики, в количестве 6 штук. Внутри внутренней обоймы выполнены шлицы для соединения с приводным валом от внутреннего шруса.

На конце вала выполнена проточка под стопорное кольцо, который не дает возможность шарниру выйти из зацепления с приводом.

Внутри корпуса шарнира выполнены шесть дорожек по количеству шариков подшипника. Благодаря этим дорожкам внутренняя обойма подшипника имеет большую свободу перемещения на разные углы. Таким образом дается возможность самому шарниру передать крутящий момент колесу при его вращении в разных плоскостях, относительно своей оси.

  • При износе одного шарика при повороте руля сначала появляется одинарный клацающий, щёлкающий стук, потом двойной, когда изношены два шарика и непрерывный хруст, когда изношены все шарики;
  • Биение в руль при повороте колеса на малой скорости, закусывание внутренней обоймы за наружную часть, при этом ощущение, что бьёт колесо, как будто ударен обод;
  • При проверке вал привода в идеале не должен иметь люфтов вокруг своей оси в шарнирах, ощущение что вал и шарнир сварены воедино кроме продольного движения, что допустимо;
  • Следы смазки на пыльниках, это предупреждение к их проверке и замене.

Обслуживание гранаты

В большинстве случаев преждевременный выход из строя шруса вызван разрывом его чехла или потери, либо ослабления хомутов. Вода и грязь, попадая внутрь действуют, как абразив и быстро выводят дорогой узел из строя.

При сборке нового шарнира в него закладывается смазка, часть которой также наносится и на внутреннюю поверхность пыльника.

В случаях, когда производится замена порванного пыльника, шарнир разбирается, очищается и промывается. Устанавливается сепаратор с шариками, внутрь закладывается новая смазка, а также и в новый чехол.

Смазка «шрус» закладывается только в наружные шарниры, не следует использовать её для внутренних ШРУСов. Для них выпускается специальная «полимочевинная смазка».

Разборка подшипника гранаты

При необходимости промывки шарнир разбирается. Для этого сепаратор поднимают в верхнее положение, пока не освобождается 1 шарик. Шарик вынимают, и далее, поворачивая вверх сепаратор, поочерёдно вынимают ещё 6 шариков.

Затем деталь собирается в обратном порядке. При разборке запоминаем, какая часть сепаратора «смотрела» вверх. На некоторых сепараторах заводом делается выточка в верхней части.

Не забывайте периодически проверять состояние пыльников шрусов на предмет целостности и шарниры тогда, «ответят» вам сроком эксплуатации.

Устройство и принцип работы наружного ШРУСа. ВидеоКанал АвтоМалярка c Нуля:

Устройство внутреннего ШРУСа:

Представьте ситуацию: при очередном повороте руля вдруг раздается пугающий металлический хруст и автомобиль не двигается с места — произошло разрушение внутренней части наружного ШРУСа из-за попадания воды и песка. А виной всему разорвавшийся пыльник шарнира равных угловых скоростей. Спросите себя, когда вы в последний раз производили его осмотр на предмет целостности? А ведь автопроизводители рекомендуют делать периодические осмотры защитных чехлов для предупреждения дорогого ремонта.

Пыльник ШРУСа — недорогая, быстро заменяемая в условиях автосервиса и очень важная деталь, которая в случае повреждения может привести к дорогостоящему ремонту и обездвиживанию автомобиля. Стоит всего лишь слегка надорвать его, и внутрь, на трущиеся пары шарнира равных угловых скоростей, сразу попадает пыль, соль, грязь и вода, которые приводят к очень быстрому разрушению движущихся частей. Обычно разрушается сепаратор, а также происходят задиры на обойме и шариках.

Мы решили провести небольшой тест, для которого нами было закуплено 16 пыльников наружного ШРУСа для переднеприводных моделей ВАЗ 2108-2170 — по два каждого бренда. А также для сравнения был приобретен комплект пыльников мирового производителя на достаточно распространенную иномарку Nissan Pathfinder/Navara, по размерам похожих на пыльники для автомобилей Lada.

При покупке, кстати, пришлось столкнуться с особенностями бизнеса по-русски: изделия почти поголовно не имеют упаковки, часть производителей не заморачивается с присвоением фирменных номеров и предоставлением хоть какой-то информации о продукте и его изготовителе. Ко всему этому добавляются непонятные условия хранения и перевозка этих компонентов в картофельных мешках. И это не метафора! Видимо, одним из факторов такого отношения к запчастям является их бросовая стоимость. В нашем случае цены на чехлы для наружного ШРУСа для большинства автомобилей Lada находятся в пределах от 150 до 300 рублей.

АТР

Страна производства — Россия

На пыльнике есть фирменный знак и маркировка 2110-2215030-01. Указан материал >GR СR CR TE (PEEST) 21077

Вам также может понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *