Автомобили

Как сделать бар в газель своими руками

Подлокотники — это интерьер автомобиля и удобство водителя. Изделие бывает индивидуально и своеобразно. Здесь всё зависит от того, насколько развита фантазия у мастера дела. Часто данное изготовление стандартное – заводское, которое сильно не отличаются оригинальностью. Подлокотник на газель делают сами водители из различных материалов. Поскольку эта деталь интерьера невелика по своим габаритам, в неё можно вложить все свои идеи.

Так выглядит подлокотник в салоне Газели

Это может быть очень удобная ниша для мелких, но необходимых вещей, таких как мобильный телефон, сигареты, зажигалка, подзарядка, чеки и пластиковые карточки. В данной части дизайна Газели Некст могут быть подстаканники, а также встроенные некоторые клавиши системы автомобиля (стеклоподъемники, переключение музыкальных треков).


Во многих импортных автомобилях подлокотники с нишами устанавливаются не только спереди между креслами, но и сзади для удобства пассажиров. В советских автомобилях ранних выпусков практиковались модификаций машин с подлокотниками. Но они были немного неудобные, поэтому их зачастую снимали. Допустим, ГАЗ-24. Первые произведенные автомобили имели данную вещь в машине, но там не было ремней безопасности. С ним очень неудобно фиксировать ремень.


Так выглядит подлокотник в автомобиле Газ 24

А нужен ли он вообще?

Думается, что раз уж вы читаете эту статью, то лично вам он действительно нужен. А может быть и не очень нужен, но сильно хочется. А почему бы и не исполнить это простое человеческое желание?

Тем более что и штука эта весьма полезная. Многие водители отмечают, что наличие хорошего подлокотника значительно облегчает нагрузку на спинные и ручные мышцы, особенно если на автомобиле установлена механическая КПП. Если же вы относите себя к разумным здравомыслящим водителям, то и на вашей семерке стоит именно такая коробка.

Также подлокотник весьма удобно использовать в качестве места хранения нужных мелочей. Кто-то здесь возит воду или мобильный телефон. Для многих это удобное место хранения футляра для очков. Кто-то кладет сюда документы и кошелек. При желании можно сделать устройство так, что на нем будут располагаться кнопки для управления некоторыми функциями автомобиля.

Так что установка подлокотника на Ваз 2107 – это не роскошь, а вполне себе оправданная с практической точки зрения штука.



Для чего нужен подлокотник

Если коротко — подлокотник нужен для удобства. Опытные автолюбители знают, насколько изматывающими могут быть дальние поездки. Не последнюю роль в этом играет и положение рук во время езды. Они не могут всё время находиться на руле. Рано или поздно возникнет момент, когда руку захочется опустить и расслабить. Тут-то и пригодится подлокотник.


Подлокотник в автомобиле, сделанный своими руками

Мышцы предплечья и плеча смогут расслабиться. Нагрузка на позвоночник и шею тоже снизится, поскольку у человека появится возможность придать телу более удобное положение и отдохнуть, откинувшись на спинку кресла. В результате водитель меньше устаёт, что особенно важно в дальней поездке.

Помимо этого, подлокотник может иметь ряд других функций:

  • он может быть оборудован встроенным ящиком, куда можно поместить всевозможные мелочи, от зажигалки до солнечных очков;
  • на нём может быть предусмотрено углубление, в которое удобно ставить бутылку с водой;
  • здесь могут размещаться дополнительные кнопки управления различными электрическими устройствами машины;
  • хороший подлокотник в случае необходимости можно убрать, сдвинув его назад, в пространство между сиденьями.


Как подготовиться к работе

Выбираем материал для каркаса

Самый лучший материал – это дерево. Причем можно использовать и обычную доску. Но в работе намного удобнее ведет себя ДСП, ДВП или же любая фанера. Если вы хотите конструкцию без углов, то можно использовать только фанеру, так как она позволяет себя согнуть. Для этого ее держат над горячим паром или размачивают в воде. Обратите внимание на толщину материала: самый лучший вариант – 1 сантиметр. Возможен небольшой разброс от 0,8 до 1,5 сантиметров. В качестве обивки на крышку используют обычный поролон. Из инструментов вам понадобятся: электролобзик, миллиметровая бумага, метровая лента.

Делаем замеры для будущего чертежа

Конечно, вы можете воспользоваться уже готовыми схемами и чертежами. Но чтобы у вас все надежно получилось, лучше не полагаться полностью на информацию из интернета, а действовать самостоятельно. Поэтому действуем по следующей схеме:

  1. Замерьте расстояние между двумя сиденьями.
  2. Сядьте на водительское место, возьмитесь за рычаг КПП и определите, какая высота будущего подлокотника наиболее удобна для вас.
  3. Также вам нужно сделать замер между тыльной стороной сидений и ручным тормозом.
  4. Нужно определить, какое расстояние между замками ремней безопасности.
  5. Замерьте высоту подъема ручного тормоза и его размеры.
  6. Также вам нужно узнать размеры места крепления будущего изделия.

Цена: 1480 рублей

Доставка Почтой РФ и транспортными компаниями. Оплата при получении или по предоплате со скидкой. За предоплату на Карту Сбербанка — скидка 200 рублей .
Особенности переднего подлокотника:

1. Водительские подлокотники изготавливаются индивидуально для автомобиля Газель, под размеры пространства между сидениями именно этого автомобиля. Подходят для любых модификаций Газели, включая последние модели. Подогнан до миллиметров!

2. Установка занимает не более 1-2 минут: вам просто нужно будет вставить подлокотник между сидениями. Возможно, что понадобиться снять пластиковый защитный кожух с водительского и/или пассажирского сидения. Не нужно сверлить и использовать саморезы!

3. Устанавливается очень прочно. Не шатается и не гуляет!

4. Внешне выглядит стильно и современно. Оценить то, как он выглядит внутри автомобиля вы сможете по фотографиям сбоку, либо по видео ниже этого текста.

5. Объемный внутренний бокс (бар) позволяет положить внутрь телефон, кошелек и даже небольшую записную книжку.

6. Подлокотник не мешает пользоваться ручным тормозом, кнопками управления на консоли, не мешает застёгивать ремень безопасности.

Размеры: Высота — 520 мм, длина 320 мм, ширина — 130 мм, глубина бокса — 200 мм.

Подходит для модификаций: Фермер, Бизнес, Соболь, Газель 3302, Газель 2705

Цвет: Серый, черный.

Гарантии: Оплата при получении. 14 дней на возврат денежных средств по любой причине. Год гарантии на изделие.

Доставка: Почта России с оплатой при получении или со скидкой по предоплате. Транспортные компании СДЭК, ПЭК, КИТ.

Подробности по характеристикам и материалам:

Процесс проектирования, чертежи и схемы

После того, как замеры сделаны, вы можете приступить к чертежу будущего изделия. Нужно быть предельно внимательным: маленькая ошибка может стать причиной того, что подлокотник не встанет на место или помешает нормальному функционированию других элементов авто.

Вы можете воспользоваться готовыми эскизами и схемами. Но даже в этом случае нужно придерживаться следующих советов:

  1. Изобразить изделие нужно со всех сторон: вид сбоку, вид спереди, вид сзади, вид сверху. На чертеже указывайте все размеры, эти записи вам еще пригодятся при выполнении работ.
  2. Чертеж нужно сделать отдельно и для крышки подлокотника.
  3. Также нужно придумать заранее, как крышка будет крепиться – должна ли она сгибаться или откидываться. Это повлияет на то, где будут находиться пазы и другие крепления.
  4. Сразу решите, какой длины саморезы вам будут необходимы. Укажите их размеры прямо на чертеже.
  5. Определите, как вы будете устанавливать готовое изделие – либо просто плотно зафиксируете его между сидений, либо будете использовать специальные крепления. На схеме должны быть изображены пазы нижней части изделия.
  6. Готовый чертеж нанесите на специальную миллиметровую бумагу (найти ее можно в швейном магазине). Это позволит вам создать выкройку, с помощью которой вы точно не ошибетесь с размерами при изготовлении подлокотника.

Снимаем размеры

Здесь нужно проявить максимальную внимательность и сосредоточенность. Точность проведения обмеров расстояний и размеров места под будущий подлокотник повлияет на параметры готовой конструкции и её расположение в салоне. Проводить эти действия необходимо только в своём автомобиле, ведь в двух машинах одной марки могут присутствовать несоответствия в салонах.

Все данные, которые у вас будут получаться, нужно записывать, лучше сразу на эскиз будущего изделия. Таким образом, замеры не перепутаются, будут наглядно, аккуратно и без ошибок записаны. Вам потребуется измерить следующие параметры:

  • на каком расстоянии друг от друга находятся передние кресла;
  • выяснить расстояние, на котором расположение руки водителя наиболее комфортно (сесть в машину, одной рукой взяться за руль, а вторую привести в расслабленное состояние и поставить в привычном положении);
  • включить ручник и измерить расстояние от него до тыльной поверхности спинки на сидении (комфорт сзади сидящих пассажиров игнорировать нельзя);
  • учесть расстояние между защёлкивающим механизмом для ремней безопасности.

Изготовление

Работа это достаточно несложная для тех, кто хоть раз в жизни держал электролобзик. Если все замеры были сделаны верно, и вы выполнили хороший чертеж будущего изделия, то вам остается лишь выполнить следующие шаги:

  1. На миллиметровой бумаге вырежьте все детали, создав тем самым выкройки.
  2. Приложите выкройки к фанере и с помощью карандаша нанесите на нее контуры будущих деталей.
  3. Электролобзиком вырежьте детали из фанеры.
  4. Чтобы легче было сделать закругления, с помощью горячей воды или пара размягчите фанеру.
  5. Теперь наступило время скрепить отдельные детали саморезами. Клей лучше не использовать – соединение вряд ли будет качественным.
  6. Если есть желание, разделите внутреннее пространство изделия перегородками, создав тем самым несколько отсеков.
  7. На верхнюю часть крышки приклейте кусок поролона, который создаст ощущение мягкости и комфорта для вашего локтя.

Изделие можно считать практически готовым. Все что осталось – это обтянуть его и установить на место.

Выбираем материалы и завершаем работу

Для создания корпусной и опорной частей можно выбирать любой материал на основе дерева. Его толщина должна находиться на уровне 8 мм. При отсутствии закруглений можно не ограничивать себя в выборе материала, в противном случае лучше остановиться на фанере, которая может гнуться под воздействием водяного пара. Для вырезания составных элементов конструкции необходимой формы под рукой нужно иметь ножовку, а ещё лучше электролобзик. Для обшивки подойдёт любой материал, который вам приглянется. Но помните, что он должен быть устойчивым к износу, иметь стойкий цвет и подходить под дизайн машины.

Итак, детали вырезаны и подготовлены к сборке. Сделайте заранее выкройки на бумаге для обивочного материала. Используя клей или фиксирующие элементы, собираем наш самодельный подлокотник в машину. Если ранее не было допущено ошибок, то проблемы не возникнут.

Процесс обтяжки

Для обтяжки изделия нам снова пригодятся выкройки из миллиметровой бумаги. Надеемся, что вы еще их не выкинули. Также вам пригодится примерно погонный метр выбранного материала для обтяжки, клей высокого качества, капроновые нитки, хороший фен. Сначала более подробно обсудим, какие материалы и инструменты лучше выбрать.

Самый очевидный материал для обтяжки элементов салона – это кожа. Можно остановиться как на натуральной коже, так и на экокоже. Главное, чтобы материал действительно был качественным и не трескался на морозе. Лучше всего покупать специализированную кожу для автомобилей. Вряд ли подойдет материал, который предназначен для мебели. Ведь мебель обычно используется в комфортных домашних условиях. А автомобиль будет подвергаться как воздействию прямых солнечных лучей, так и сильным морозам.

Семь раз отмерь

Прежде, чем заняться рисованием эскиза, нужно прикинуть, какого типа подлокотник вас интересует. Решите, будет ли он заходить на ручник, насколько далеко можно продлить ящик в сторону заднего дивана, сделаете вы его стационарным или съемным, будете ли разбивать внутренний объем на отделения. Исходя из всех данных, делаются замеры:

  • дистанции между передними сиденьями;
  • высоты подлокотника от пола сзади и от консоли спереди – чтобы сзади при необходимости продлить стенку для пущей гармоничности внешнего вида. Определить комфортный уровень можно, сев за руль и держась рукой поочередно: то за баранку, то за ручку передач;
  • расстояния между креплениями ремней безопасности на водительском и пассажирском кресле;
  • высоты подъема ручника, если он будет частично спрятан в ящике;
  • расстояния до рычага переключения передач.

По полученным цифрам из картона делается макет и устанавливается на место будущего подлокотника. Можно даже поездить с ним, чтобы проверить, удобно ли руке и не мешает ли ящик работе с управлением или комфорту пассажиров.

Установка

Чаще всего устанавливают подлокотник следующим образом: зажимают болтами, которые удерживают замки ремней безопасности. Сиденья придется сместить вперед, крепежные болты нужно будет выкрутить, вставить туда вилкообразные скобы крепления подлокотника и затянуть болты обратно. Некоторые же делают специальные уголки, с помощью которых подлокотник крепят к полу саморезами.

АвтоВАЗ оснастил некоторые комплектации Весты подлокотником, который закреплен к сиденью водителя и имеет регулировку по углу наклона. По статистике около 80% владельцев остаются недовольны таким аксессуаром и предпочитают классическую конструкцию (с креплением к тоннелю). Рассмотрим, как самостоятельно сделать подлокотник для Весты.

Потребуется:

  1. снять штатный подлокотник
  2. фанера толщиной 8 мм и 18 мм
  3. электролобзик
  4. мебельные уголки
  5. дверная петля 125 мм — 2шт (для открывания подлокотника)
  6. направляющие длиной 250мм (чтобы подлокотник мог выдвигаться)
  7. материал для перетяжки
  8. клей или мебельный степлер

Декоративная обшивка

Как обшить подлокотник своими
руками? Начать лучше всего с выбора материала. Как сделать ремонт кузова автомобиля своими руками. Кузовной ремонт своими авто уже. Окончательный выбор здесь зависит от марки и престижа авто. К примеру, если вы делаете подлокотник
на «Газель»
своими руками
, то разумнее всего будет обшить его дерматином. Как сделать подлокотник своими руками на автомобиль Мицубиси установлен в машину. То же самое касается и отечественных легковых автомобилей. Сделанный
подлокотник (ВАЗ 2107) своими руками также рекомендуется обшить наиболее дешевым материалом. Для большего пафоса и шика можно использовать алькантру. Как сделать фитиль в домашних условиях? Фитиль для. Как установить и снять обшивку двери в Шкода Фабия. Если вы решились своими руками заменить обшивку двери в автомобиль skoda fabia, то лучше сделать все в такой последовательности:. Кожу в качестве обивки применять не рекомендуется – это очень дорого, да и к тому же не каждый автолюбитель справляется с ней, обшивая подлокотник своими руками
.

Для удобства водителей создаются подлокотники. На рынке автомобильных товаром можно не за дорого найти и купить подходящий подлокотник. Но есть много любителей делать такие штуки своими руками. Хоть и стоят магазинные рублей 300-1000 рублей, все равно готовы потратить пол дня на изготовление такого подлокотника, который им по душе.

Бар подлокотник на Газель своими руками размеры

Что понадобится для работы: лобзик, саморезы, шуруповерт и пилки к нему, плотный лист фанеры (с запасом). Принтер или лекало, линейка, простой карандаш, клей ПВА, степлер мебельный.

  • Начало работы.
  • Возьмите лист бумаги и сделайте лекало.
  • Нанесите его на лист фанеры и перенесите его на фанеру, соберите конструкцию, вырежьте алькантару или мех с запасом, чтобы загнуть по краям.
  • Промажьте клеем, дайте высохнуть, пройдите степлером,
  • Снова соберите. Перед тем как вкручивать саморезы, тонким сверлом наметьте дырки, для того чтобы фанера не лопнула.
  • Соберите конструкцию в салоне.

Видео по установке подлокотника в автомобиль Газель Бизнес года выпуска:

Для удобства в дальних переездах и лучшей практичности мы предлагаем вам доработать салон автомобиля Газель. Для того чтоб сделать бар, вам необходимо найти старую мебель типа: шкаф, тумба, комод. Так же вам понадобится мебельные саморезы и клей для проклейки швов. Внешне бар, подлокотник можно обшить карпетом, либо кожзамом. С помощью чертежа сделайте лекала из картона, склейте их при помощи скотча и примеривайте их в автомобиле.

Для удобства в дальних переездах и лучшей практичности мы предлагаем вам доработать салон автомобиля Газель. Для того чтоб сделать бар, вам необходимо найти старую мебель типа: шкаф, тумба, комод. Так же вам понадобится мебельные саморезы и клей для проклейки швов. Внешне бар, подлокотник можно обшить карпетом, либо кожзамом. С помощью чертежа сделайте лекала из картона, склейте их при помощи скотча и примеривайте их в автомобиле.

Бар для Газели своими руками размеры фото

Возьмите лист бумаги, либо картона и сделайте лекало. Склейте лекало скотчем и проверьте габариты конструкции в салоне автомобиля.

чертеж

Подлокотник для Газели своими руками размеры фото

Второй вариант подлокотник своими руками на водительскую дверь. Подлокотник крепится на штатное место, в места крепления ручки закрытия двери. Обшить подлокотник можно с помощью карпета, либо кожзамом.

чертеж подлокотника

Бар подлокотник на Газель своими руками размеры

Что понадобится для работы: лобзик, саморезы, шуруповерт и пилки к нему, плотный лист фанеры (с запасом). Принтер или лекало, линейка, простой карандаш, клей ПВА, степлер мебельный.

  • Начало работы.
  • Возьмите лист бумаги и сделайте лекало.
  • Нанесите его на лист фанеры и перенесите его на фанеру, соберите конструкцию, вырежьте алькантару или мех с запасом, чтобы загнуть по краям.
  • Промажьте клеем, дайте высохнуть, пройдите степлером,
  • Снова соберите. Перед тем как вкручивать саморезы, тонким сверлом наметьте дырки, для того чтобы фанера не лопнула.
  • Соберите конструкцию в салоне.

Подлокотники — это интерьер автомобиля и удобство водителя. Изделие бывает индивидуально и своеобразно. Здесь всё зависит от того, насколько развита фантазия у мастера дела. Часто данное изготовление стандартное – заводское, которое сильно не отличаются оригинальностью. Подлокотник на газель делают сами водители из различных материалов. Поскольку эта деталь интерьера невелика по своим габаритам, в неё можно вложить все свои идеи.

Так выглядит подлокотник в салоне Газели

Так выглядит подлокотник в автомобиле Газ 24

Сборка подлокотника своими руками

Каждый владелец автомобиля, даже советского производства, желает выделить свою «красавицу». Кто-то делает из машины суперкар по внешним данным, а кто-то ставит упор на внутреннем дизайне. Желая ездить легко и с комфортом.
Автолюбители, у которых машина не только предмет роскоши, но и еще «рабочая лошадка», большую часть своего времени проводят за рулем автомобиля.

Вариант конструкции подлокотника в салоне Газели

Набросок с размерами подлокотника

Что нужно

Для того чтобы начать производить данный шедевр, требуется:

    Данные замера места, где будет располагаться подлокотник. Высота, ширина, глубина и так далее.

Чертеж с размерами подлокотника для газели

Процесс вырезания шаблона из бумаги

Пример расположения ручника в салоне

Необходимые материалы и процесс монтажа

Для работы необходима пила или электролобзик, а также дерево небольшой толщины. Это может даже быть ДСП или лакированная деталь со старой мебели. На этом деревянном листе требуется нарисовать чертеж и аккуратно его вырезать.

Вырезанные из фанеры детали подлокотника

Собранная конструкция подлокотника из фанеры

Вариант конструкции подлокотника из фанера

Пример готового каркаса подлокотника

Обшивка

Материал требуется выбирать под тон салона автомобиля. Подлокотники на газель своими руками можно обшить кожзаменителем. Это будет актуально.

Цвет ткани будет выглядеть богато и красиво, если скомбинировать серый и чёрный тона. Обшивка очень простое дело, которое занимает по времени до 40 минут.

Пример обшивки подлокотника для Газели

Установка крышки

Для этой детали нужно уделить особое время. Для того чтобы подлокотник не был жестким, сверху на крышку требуется положить поролон. Если нет цельного поролона, можно положить губку.

Для того чтобы поролон не съёживался и не комкался под обшивкой, на основу крышки накладывается клей. После чего на клей ложатся губки или поролон. Дать засохнуть клею. После этого требуется сшить отдельные губки или прошить поролон. Излишки убираются ножницами. После, сверху накладывается войлочный материал и оббивается со всех сторон.

Пример готовой крышки подлокотника

Шарниры и магнит

Чтобы крышка не «ездила» туда-сюда, когда водитель кладет руку, и для того чтобы она не открывалась, требуется магнит. После установки магнита требуется саморезами поставить шарниры. Выбрав место установки крышки, она окончательно прикручивается к самому подлокотнику.

Установка

Установить свой подлокотник в Газель не составляет труда. Можно подлокотник установить просто между сидений, но во время движения он может съехать со своего места и во время езды принести немалый дискомфорт. Поэтому его требуется поставить стабильно.

Смонтированный подлокотник на Газель

  • Полипропиленовая трубка, в которой внутренняя сторона будет стальная;
  • Шпилька М 8 100-110 см;
  • Сверла.


Просверлить три отверстия. В них вставить чуть подрезанные шпильки. Подставляется пластина из металла и всё крепится. Из фанеры вырезать прямоугольник, который ляжет в основу подлокотника. В эту фанеру устанавливаются трубки, а в самом подлокотнике на этих местах делаются отверстия, такие чтобы трубы туда зашли. На это процесс сборки и установки подлокотника можно считать законченным.

Подлокотники — это интерьер автомобиля и удобство водителя. Изделие бывает индивидуально и своеобразно. Здесь всё зависит от того, насколько развита фантазия у мастера дела. Часто данное изготовление стандартное – заводское, которое сильно не отличаются оригинальностью. Подлокотник на газель делают сами водители из различных материалов. Поскольку эта деталь интерьера невелика по своим габаритам, в неё можно вложить все свои идеи.

Так выглядит подлокотник в салоне Газели

Так выглядит подлокотник в автомобиле Газ 24

Сборка подлокотника своими руками

Каждый владелец автомобиля, даже советского производства, желает выделить свою «красавицу». Кто-то делает из машины суперкар по внешним данным, а кто-то ставит упор на внутреннем дизайне. Желая ездить легко и с комфортом.
Автолюбители, у которых машина не только предмет роскоши, но и еще «рабочая лошадка», большую часть своего времени проводят за рулем автомобиля.

Вариант конструкции подлокотника в салоне Газели

Набросок с размерами подлокотника

Что нужно

Для того чтобы начать производить данный шедевр, требуется:

    Данные замера места, где будет располагаться подлокотник. Высота, ширина, глубина и так далее.

Чертеж с размерами подлокотника для газели

Процесс вырезания шаблона из бумаги

Пример расположения ручника в салоне

Необходимые материалы и процесс монтажа

Для работы необходима пила или электролобзик, а также дерево небольшой толщины. Это может даже быть ДСП или лакированная деталь со старой мебели. На этом деревянном листе требуется нарисовать чертеж и аккуратно его вырезать.

Вырезанные из фанеры детали подлокотника

Собранная конструкция подлокотника из фанеры

Вариант конструкции подлокотника из фанера

Пример готового каркаса подлокотника

Обшивка

Материал требуется выбирать под тон салона автомобиля. Подлокотники на газель своими руками можно обшить кожзаменителем. Это будет актуально.

Цвет ткани будет выглядеть богато и красиво, если скомбинировать серый и чёрный тона. Обшивка очень простое дело, которое занимает по времени до 40 минут.

Пример обшивки подлокотника для Газели

Установка крышки

Для этой детали нужно уделить особое время. Для того чтобы подлокотник не был жестким, сверху на крышку требуется положить поролон. Если нет цельного поролона, можно положить губку.

Для того чтобы поролон не съёживался и не комкался под обшивкой, на основу крышки накладывается клей. После чего на клей ложатся губки или поролон. Дать засохнуть клею. После этого требуется сшить отдельные губки или прошить поролон. Излишки убираются ножницами. После, сверху накладывается войлочный материал и оббивается со всех сторон.

Пример готовой крышки подлокотника

Шарниры и магнит

Чтобы крышка не «ездила» туда-сюда, когда водитель кладет руку, и для того чтобы она не открывалась, требуется магнит. После установки магнита требуется саморезами поставить шарниры. Выбрав место установки крышки, она окончательно прикручивается к самому подлокотнику.

Установка

Установить свой подлокотник в Газель не составляет труда. Можно подлокотник установить просто между сидений, но во время движения он может съехать со своего места и во время езды принести немалый дискомфорт. Поэтому его требуется поставить стабильно.

Смонтированный подлокотник на Газель

  • Полипропиленовая трубка, в которой внутренняя сторона будет стальная;
  • Шпилька М 8 100-110 см;
  • Сверла.


Просверлить три отверстия. В них вставить чуть подрезанные шпильки. Подставляется пластина из металла и всё крепится. Из фанеры вырезать прямоугольник, который ляжет в основу подлокотника. В эту фанеру устанавливаются трубки, а в самом подлокотнике на этих местах делаются отверстия, такие чтобы трубы туда зашли. На это процесс сборки и установки подлокотника можно считать законченным.

Цена: 1480 рублей

Доставка Почтой РФ и транспортными компаниями.
Оплата при получении или по предоплате со скидкой.
За предоплату на Карту Сбербанка — скидка 200 рублей .

Особенности переднего подлокотника:

1. Водительские подлокотники изготавливаются индивидуально для автомобиля Газель, под размеры пространства между сидениями именно этого автомобиля. Подходят для любых модификаций Газели, включая последние модели. Подогнан до миллиметров!

2. Установка занимает не более 1-2 минут: вам просто нужно будет вставить подлокотник между сидениями. Возможно, что понадобиться снять пластиковый защитный кожух с водительского и/или пассажирского сидения. Не нужно сверлить и использовать саморезы!

3. Устанавливается очень прочно. Не шатается и не гуляет!

4. Внешне выглядит стильно и современно. Оценить то, как он выглядит внутри автомобиля вы сможете по фотографиям сбоку, либо по видео ниже этого текста.

5. Объемный внутренний бокс (бар) позволяет положить внутрь телефон, кошелек и даже небольшую записную книжку.

6. Подлокотник не мешает пользоваться ручным тормозом, кнопками управления на консоли, не мешает застёгивать ремень безопасности.

Размеры:
Высота — 520 мм, длина 320 мм, ширина — 130 мм, глубина бокса — 200 мм.

Подходит для модификаций:
Фермер, Бизнес, Соболь, Газель 3302, Газель 2705

Цвет:
Серый, черный.

Гарантии:
Оплата при получении. 14 дней на возврат денежных средств по любой причине. Год гарантии на изделие.

Доставка:
Почта России с оплатой при получении или со скидкой по предоплате.
Транспортные компании СДЭК, ПЭК, КИТ.

Подробности по характеристикам и материалам:

— Каркас подлокотника выполнен из дерева. Дерево, в отличии от пластика, не будет скрипеть при езде. Каркас обит специальным материалом — экокожей. Экокожа устойчива к морозам — она не становится жестче, а руке комфортно при соприкосновении с ней: экокожа «дышит» (а сверху она ещё и перфорирована) — поэтому ваша рука не будет потеть.

— Подлокотник тестировался на устойчивость к вертикальной нагрузке — свободно выдерживал нагрузку 60 кг.

Видео по установке подлокотника в автомобиль Газель Бизнес года выпуска:

Хочу показать работу, которую проделал пару лет назад, собрал подлокотник своими руками для своего автомобиля. Начиналось всё как обычно с миллиона примерок и подрезаний. После того как внешние габариты пришли в норму, основная часть работ переместилась на стол.


Далее уже на столе позанимался самим внутренним ящиком

а потом начал заниматься самой крышкой.Крышку я решил делать двойную, с отдельно открывавшимися отделениями

Далее позанимался самим замком, который тоже делал сам

Далее началась работа над самой панелью. Для неё я выбрал как и до этого композит композит

которое время ушло на выбор варианта эргономики.Решил также сделать по центру отделение с крышкой “хлебница”

Далее начались работы связанные с наклеиванием шпона

Вам также может понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *